Ателье
В гостях у старых мастеров
Обаятельный Дуглас Кордо, владелец суконной фабрики Fox Brothers & Co. в Сомерсете, рассказал The Rake о том, как не растерять наследие, использовать влияние социальных сетей на традиционный рынок роскоши и вернуть фланели былую популярность.
Совсем недавно плотная и шероховатая на ощупь «западноанглийская» фланель, составлявшая славу фабрики Fox Brothers еще с 1772 года, считалась безнадежным анахронизмом, а сегодня за сшитый из нее костюм модники чуть ли не дерутся: они говорят, что в такой одежде чувствуется солидность, богатство и неприкрытый гедонизм. Что тут скажешь – Дуглас Кордо знает толк в качественной шерстяной ткани.
Ему было 15, когда он стал зарабатывать, украшая футболки рисунками. «С той поры я постоянно занимался текстилем, – рассказывает Дуглас. – Кроме того, меня всегда интересовали марки с богатым наследием. Как-то во время обеда с Джереми Хакеттом я сказал, что взялся бы за старую достойную компанию, потерявшую популярность, и превратил ее в производителя элитной одежды. Он мне Fox Brothers и посоветовал. Но предупредил: “Саму фабрику не бери: больно много с производством мороки”. А я все же решил посмотреть и цеха. Зашел и обомлел. Зрелище потрясающее. Позвонил компаньону и сказал: “Приезжай, оцени местечко, довольно любопытно”. В общем, мы оба в нашу затею влюбились. И решили купить компанию вместе с фабрикой.
Нам повезло, что у нашей марки богатая история, но ее все равно нужно было продвигать
Экономика только начинала оправляться от кризиса 2008-го, деньги в ту пору тратили неохотно и более ответственно, и потребитель снова заинтересовался качеством. Расцвели мелкие пивоварни, производители традиционного джина, мебельщики – те, кто что-то делал сам. Как раньше все рвались в банковский сектор, теперь стремились в производство, и вопрос происхождения товара людей интересовал