Академия
Перезагрузка
За последние сезоны Bally из старомодного швейцарского бренда превратилась в одну из самых ярких и интересных марок. С виновником этих метаморфоз – дизайнером Пабло Копполой – мы встретились в Милане.
Не обувь и сумки, а именно одежда стала новым центром силы Bally с приходом дизайнера
Несколько раз за прошедший год я неожиданно для себя застывал перед витриной Bally. Марка, которую я давно не замечал, вдруг стала объектом пристального интереса. Смелые и свежие коллекции нового дизайнера Пабло Копполы и близко не напоминали тот прежний типично швейцарский – добротный и скучный – стиль Bally. В них появился цвет, необычные рисунки, небанальные сочетания, но, что самое главное, – не аксессуары, а именно одежда вдруг стала центром внимания.
Реконструкция бренда со 165-летней историей началась в конце 2013 года, когда генеральным директором компании был назначен Фредерик де Нарп, выходец из ювелирного бизнеса с опытом работы в Cartier и Harry Winston. «Король бриллиантов – так я его зову», – шутит Пабло Коппола, дизайнер, на которого Фредерик де Нарп сделал ставку в миссии перезапуска Bally.
Что ж, это была вполне блестящая идея. Аргентинец по происхождению, Пабло учился в Париже, жил в США и Испании. Его послужной список включает Tom Ford, Alexander McQueeen, Burberry, Christian Dior. Хотя по образованию Коппола – дизайнер одежды, так вышло, что он занимался в основном аксессуарами и фактически первую полноценную коллекцию одежды придумал для Bally – бренда, известного сумками и обувью. Возможно, он сам не ожидал, что получится настолько хорошо, и даже шутя назвал в одном интервью свою одежду «аксессуаром к аксессуарам». «Марки, в которых я работал раньше, на рынке позиционируются как одежные, но если разобраться, то окажется, что их основные продажи составляют сумки и обувь. Меня раньше раздражало, что в процессе создания коллекции аксессуары были последним,