Тест-драйв китаского люкса: танк во фраке
Бывает такое, когда в семье два родных брата настолько непохожи, что возникает сомнение, общие ли у них родители. Если не смотреть на шильдики, догадаться о том, что TANK 300 и TANK 500 родственники может только искушенный специалист. Внешне их объединяет только комбинация задних вертикальных фонарей с горизонтальными элементами. Внутри — мощная рама и настоящий полный привод. Что может быть лучше для России?
Одноклассник
Если убрать все шильдики с автомобиля, то TANK 500 запросто можно принять, например, за новый Land Cruiser или Infiniti. По размерам он точно попадает в середину между Land Cruiser Prado и Land Cruiser 300. Внешность застряла в переходном периоде между чистыми линиями (если смотреть сбоку или сзади) и массивной хромированной решеткой радиатора. Но в целом дизайн долгоиграющий, можно сказать, классика. Автомобиль будет смотреться нормально и через пять лет. Очень порадовали выдвижные пороги, ну, нравятся мне такие вещи. К тому же, действительно, с ними удобно садиться в высокий внедорожник.
Внутри салон не отличишь от одноклассников — качественные материалы, приятный дизайн. Приятно, что TANK не увлекается переносом всех функций на сенсорные экраны — все нужные переключатели продублированы физическими кнопками с никелировкой, во время движения не приходится лихорадочно тыкать пальцами в дисплей. Сразили аналоговые часы по центру — респект дизайнерам.
В китайских автомобилях, обычно, главный не водитель, а правый задний пассажир. В Китае если хоть немного добился успеха, первое, что появляется — личный водитель. Поэтому и места для ног заднего пассажира в избытке, и часто встречается клавиша «босс», которая сдвигает правое переднее сиденье вперед. В TANK 500, кстати, встречается. Есть и отдельный климат-контроль, и подогрев сидений, и регулировка угла наклона сиденья и даже массаж и вентиляция в сиденьях, повторюсь, второго ряда. Добавим сюда беспроводную зарядку, выдвижные шторки на окнах дверей и панорамную крышу, которая доходит чуть ли не до багажника. У подголовников по бокам загибаются «уши» — довольно удобно спать в дороге. В общем, вам не захочется покидать задний ряд.
Но и на водительском месте прекрасно. Понятно, и подогрев, и вентиляция, и массаж на месте. Электроприводы рулевой колонки и сидений дополнены функцией памяти, чтобы запомнить предпочтения нескольких водителей. При выключении зажигания электропривод отодвигает водительское сиденье назад и приподнимет руль, освобождая место. Подголовники передних кресел регулируются не только по высоте, но и по вылету. Есть еще что, что делает жизнь водителя лучше?