Машина достижений. Тест-драйв гибрида Chery Tiggo 8 Pro e+
Автоэксперт «Сноба» Александр Катаев испытал самый новый кроссовер из российской гаммы Chery в деле и успешно освоил гибридную систему с тремя моторами
Гибриды всегда стояли на российском рынке особняком и продавались как версии для немногих, особо прогрессивных желающих. Но теперь подобные машины одна за другой прибывают сюда из Китая, где бензоэлектрические силовые установки получили широкое распространение. Значит, пора рассматривать гибридную технику всерьез. Чем я и занимаюсь в районе Приэльбрусья на презентации подзаряжаемого кроссовера Tiggo 8 Pro e+, получившего в России роль флагмана Chery.
По виду не скажешь, что это топ-модель. В сравнении с максимально оснащенным бензиновым Tiggo 8 Pro Max здесь нет никаких броских признаков. Главная внешняя особенность — дополнительный лючок для подзарядки переменным током через европейский разъем Type 2. Этот тип разъема предусматривает только один вариант зарядки — соответственно, быстрая зарядка не предусмотрена. А под кузовом выдается корпус аккумуляторного блока, из-за чего клиренс уменьшился на сантиметр — до 180 мм.
В интерьере отличий наперечет: оригинальные приборы и расширенное меню главного экрана, а на тоннеле добавлены сенсорные кнопки ездовых режимов — чисто электрического EV и гибридного HEV. Спасибо компоновщикам: пространство в семиместном салоне от появления под полом батареи не сократилось. И если не считать «детский» третий ряд, универсал внутри нигде не тесный.
По уровню оснащения единственная комплектация Ultimate у Pro e+ столь же богатая, как одноименная максимальная у Pro Max. У гибрида тоже есть светодиодная оптика, бесключевой доступ, датчики света и дождя, полноценный пакет обогревов, кожаная обивка, атмосферная подсветка, система голосового управления, набор электронных ассистентов и многое другое. Разве что вместо запасной докатки предусмотрен лишь комплект