«Теория сексуальной экономики»: почему одних женщин раздражает откровенная одежда на других
Психологи считают, что все дело во внутриполовой конкуренции. Они объяснили, как и почему срабатывает этот мизогинический механизм.

В женских коллективах принято осуждать других женщин за слишком провокативный стиль одежды. В основе такого предвзятого отношения лежит внутриполовая конкуренция за мужское внимание — подразумевается, что вызывающе одетая женщина склонна к беспорядочным половым связям (промискуитету).
Такую гипотезу выдвинули эволюционные психологи Джессика Эйерс (Jessica D. Ayers) из Университета штата Аризона и Аарон Гетц (Aaron T. Goetz) из Калифорнийского университета (США), подтвердив ее верность с помощью двух экспериментальных исследований. Статья опубликована в журнале Personality and Individual Differences.
Гипотеза частично была вдохновлена так называемой «теорией сексуальной экономики», которая утверждает, что сексуальные взаимоотношения между полами вполне можно назвать рыночными
Мужчины выступают в качестве покупателей