Как и почему срабатывает внутриполовая конкуренция?

PsychologiesПсихология

«Теория сексуальной экономики»: почему одних женщин раздражает откровенная одежда на других

Психологи считают, что все дело во внутриполовой конкуренции. Они объяснили, как и почему срабатывает этот мизогинический механизм.

1000x562_0xac120003_6134408941653651922.jpeg
фото: Shutterstock/Fotodom.ru

В женских коллективах принято осуждать других женщин за слишком провокативный стиль одежды. В основе такого предвзятого отношения лежит внутриполовая конкуренция за мужское внимание — подразумевается, что вызывающе одетая женщина склонна к беспорядочным половым связям (промискуитету).

Такую гипотезу выдвинули эволюционные психологи Джессика Эйерс (Jessica D. Ayers) из Университета штата Аризона и Аарон Гетц (Aaron T. Goetz) из Калифорнийского университета (США), подтвердив ее верность с помощью двух экспериментальных исследований. Статья опубликована в журнале Personality and Individual Differences.

Гипотеза частично была вдохновлена так называемой «теорией сексуальной экономики», которая утверждает, что сексуальные взаимоотношения между полами вполне можно назвать рыночными

Мужчины выступают в качестве покупателей

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении