Выпускники престижных школ идут разными путями

TatlerСтиль жизни

Выхожу один я на дорогу

В поисках прекрасного диплома, полезного образования и себя выпускники престижных школ идут разными путями. Некоторых, как обнаружил «Татлер», они приводят в одно и то же место.

Маруся Бордовских, 19

Первокурсница отделения фотографии Школы искусств Тиша Нью-Йоркского университета, выпускница Miami Country Day School и московской Павловской гимназии.

Фотографировать я полюбила в девятом классе, как только переехала в Майами. Хотя с камерой я и в Москве была хорошо знакома — с детства работала моделью. В Miami Country Day School программу можно составить из разнообразных творческих классов — я спонтанно записалась на фотокурс. Помню, с каким упоением обрабатывала черно-белые пленки в школьной лаборатории, изучала и полюбила съемки Энни Лейбовиц для Vanity Fair. Я радовалась тому, что и мои снимки выглядят все лучше и лучше.

В конце учебного года преподаватель курса сказал: «Тебе стоит двигаться в этом направлении». Образовательный консультант на мое «я увлекаюсь психологией, но и фотографией тоже» уверенно сказал: надо идти по арт-линии. Тогда я отыскала дома старенькую цифровую камеру и начала снимать все, что вижу: водосточные трубы, обстановку в нашем доме, огромный букет роз, подаренный маме (спортивный журналист Юлия Бордовских. — Прим. «Татлера»). Мама полностью поддержала мою идею поступать на факультет фотографии.

Два последних школьных года я рассылала свои снимки на конкурсы и неожиданно побеждала. В одиннадцатом классе мне удалось сделать собственную выставку. Я посвятила ее благотворительной организации Best Buddies International: сняла серию о мечтах людей с аутизмом и синдромом Дауна. Одна девушка мечтала быть как Деми Ловато — мы построили для нее мини-сцену и сделали портрет с микрофоном. Другой молодой человек хотел быть шеф-поваром и позировал мне в белом колпаке на кухне ресторана.

Мучительно выбирать, куда же поступать, мне не пришлось — я давно хотела в NYU, в ту самую Школу искусств Тиша, в которой учились Вуди Аллен и актер из «Ривердэйла» Коул Спроус. Коул, кстати, занимался на отделении Photography & Imaging. Мест на нем было всего сорок, требовалось подать портфолио и ждать. Я отправила много чего, в том числе и ту самую серию для Best Buddies. Переживала, в какой-то момент думала все бросить. Но меня приняли.

Мое расписание на первый семестр звучит впечатляюще. Я буду развивать мышление на курсе Visual Thinking. Учиться писать глубокие тексты на Essay Writing. Углублюсь в изучение черно-белой фотографии (работа с пленкой мне пока дается не слишком хорошо). По пятницам мы будем ходить на выставки и экскурсии, например в мой любимый MoMA.

В Нью-Йорке я впервые буду жить одна. Мы с мамой нашли подходящую квартиру рядом с кампусом, у Вашингтон-сквер-парка. Как только почувствую, что справляюсь с нагрузкой, возьму второе направление (в NYU это возможно). Я хотела бы изучать кино. Кстати, сейчас я готовлю свою первую короткометражку. Называется «Миссия выполнима».

Никита Троценко, 19

Первокурсник отделения кино Школы искусств Тиша Нью-Йоркского университета, выпускник Marlborough College.

Я прошел пятилетнюю образовательную программу в «спецшколе» — так Google Maps охарактеризовал Marlborough College. Не могу сказать, что в Marlborough College я отличался незаурядными академическими способностями. Скорее наоборот — я всячески противостоял образовательному процессу и жил по собственной программе. Мои интересы начали категорически расходиться с интересами сверстников примерно полтора года назад. Тогда мы с папой (Роман Троценко, председатель совета директоров «АЕОН Корпорейшн», шестидесятый русский форбс. — Прим. «Татлера») поехали в Нью-Йорк, чтобы подготовить меня к экзамену ACT, это американский вариант британского A Level.

Первое впечатление от Нью-Йорка было крайне негативным: толпы агрессивных бездомных, море карьеристок, одетых в стиле femme fatale, миллионы азиатских туристов и горы, горы мусора. А я привык к сельской местности, широким пустым дорогам, овцам, а не машинам. Но папа устроил мне судьбоносную встречу с моим будущим наставником и близким другом Матом. В его офисе всегда была творческая тусовка — он словно магнит притягивал к себе преуспевающих деятелей самых разных сфер. Математику мне стал преподавать режиссер авторского кино Дэниел Полинер, одна из короткометражек которого была куплена каналом Sundance TV. Литературой со мной занимался Уилл Чанселлор, автор романа-бестселлера A Brave Man Seven Storeys Tall. По вечерам в маленьком офисе Мата собирались его друзья из мира театра, которые репетировали свои постановки.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Григорий Сасонко Григорий Сасонко

Визионеры в ювелирном бизнесе? Это семья Сасонко!

Собака.ru
Музыка — не в нотах Музыка — не в нотах

Что мы потеряли в музыке за последние сто лет, педантично следуя нотам?

СНОБ
Ничего личного Ничего личного

Как защититься от хейта в Интернете

Лиза
Академик Петр Чумаков: вирусы позволяют увидеть раковые клетки и сформировать иммунный ответ Академик Петр Чумаков: вирусы позволяют увидеть раковые клетки и сформировать иммунный ответ

Вирусы дают надежду в лечении самых злокачественных видов рака

Наука
Как запустить посудомоечную машину первый раз — инструкция и советы Как запустить посудомоечную машину первый раз — инструкция и советы

Как правильно запускать посудомоечную машину первый раз?

CHIP
Трудовая дисциплина Трудовая дисциплина

Об отношении Гвардиолы к тренировочному процессу и его системе мотивации игроков

Ведомости
Ксения Хаирова Ксения Хаирова

О Валентине Талызиной, актрисе поистине уникальной

Караван историй
Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж» Алексей Маслов: «Для Китая Россия — это прежде всего точки продаж»

Как развиваются связи РФ и КНР и чего ждать в будущем

РБК
Счастье для всех недаром Счастье для всех недаром

Писатель Шамиль Идиатуллин — о роли Аркадия Стругацкого в его жизни

Weekend
«Ревность о Севере: Прожектерское предпринимательство и изобретение Северного морского пути в Российской империи» «Ревность о Севере: Прожектерское предпринимательство и изобретение Северного морского пути в Российской империи»

Почему предпринимателей интересовала печорская древесина

N+1
От «коробочек» — к нелинейной архитектуре От «коробочек» — к нелинейной архитектуре

Как может выглядеть архитектура XXI века?

Монокль
Пушки или масло Пушки или масло

Как технологии двойного назначения помогли послевоенной конверсии

Эксперт
Крупным планом: что происходит с отечественным кинорынком Крупным планом: что происходит с отечественным кинорынком

Какое кино сейчас интересно зрителям в России?

Inc.
Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы Гений, садовник и киноман: 10 эпизодов из биографии Кодзимы

Что вы знаете о Хидео Кодзиме?

Правила жизни
Драконы и фениксы Драконы и фениксы

Китай не только выглядит и чувствует себя иначе, он и звучит по-особенному

СНОБ
Меняться и менять Меняться и менять

Каким должен быть лидер в наше нестабильное время

Men Today
Новый взгляд Новый взгляд

Элегантный интерьер салона косметологии с авторскими решениями

SALON-Interior
Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута Австралиец нашел прижизненные фотографии вымершего почти сто лет назад бандикута

Куратор музея обнаружил в архивах черно-белые фотографии бандикута

N+1
Обратная сторона Обратная сторона

Каковы скрытые риски косметических процедур?

Лиза
Посильнее фикшена и Гёте Посильнее фикшена и Гёте

Что стало с теми, кто был рядом с Анной Франк и кто такие ковбои

Weekend
Листоносы собрали падалицу Листоносы собрали падалицу

Зоологи обнаружили свидетельства, что рукокрылые подбирают пищу с земли

N+1
Что такое камера на полосу и что она фиксирует Что такое камера на полосу и что она фиксирует

О чем фраза «Впереди камера на полосу» из автомобильных навигаторов?

РБК
«Жизнь на каторге несладка»: мемуары женщин, которые прошли через ГУЛАГ «Жизнь на каторге несладка»: мемуары женщин, которые прошли через ГУЛАГ

Forbes Woman рассказывает о пяти книгах женщин — заключенных сталинских лагерей

Forbes
Искусство детям Искусство детям

Как говорить с ребенком об искусстве, не усыпив его скучными терминами

Grazia
Тысячи сомиков-шмелей вскарабкались по водопадам Тысячи сомиков-шмелей вскарабкались по водопадам

Почему южноамериканские сомики-шмели необычно ведут себя у водопадов

N+1
«Радость из простых вещей»: как насладиться августом и не грустить об уходящем лете «Радость из простых вещей»: как насладиться августом и не грустить об уходящем лете

Как извлечь максимум пользы из последнего месяца лета

Forbes
Гипотеза бабушек Гипотеза бабушек

Зачем животным старшие поколения и как они передают опыт

Вокруг света
Крепкий иммунитет к переменам: почему мы сопротивляемся новому и как это изменить Крепкий иммунитет к переменам: почему мы сопротивляемся новому и как это изменить

Как работает психологический механизм под названием «иммунитет к переменам»

Forbes
«Хотеть пять звезд, спа и три ресторана — это не стратегия». Президент Cosmos Hotel Group — об ошибках начинающих отельеров «Хотеть пять звезд, спа и три ресторана — это не стратегия». Президент Cosmos Hotel Group — об ошибках начинающих отельеров

Каких ошибок следует избегать отельеру и почему за малыми городами будущее?

Inc.
Хоббиномика: походы как способ перезагрузиться, вспомнить детство и победить страхи Хоббиномика: походы как способ перезагрузиться, вспомнить детство и победить страхи

Поход: сколько стоит ночевка в лесу и как избежать бытового дискомфорта в пути?

Forbes
Открыть в приложении