Перемены, которые произошли с лицами московского А‑листа

TatlerСтиль жизни

Вас сегодня не узнать

На фейсконтроле — Михаил Друян. Ласково, как умеет только он, светский продюсер комментирует перемены, которые произошли с лицами московского А‑листа. С его в том числе.

Десять лет «Татлер» вдохновенно рисует светскую карту Москвы. В этой сейсмически нестабильной зоне наши девушки влюблялись и разводились. Худели в «Шено» и качали внутреннюю поверхность бедра у Феоктистова. Ездили в Лос-Анджелес на перепрофилирование к доктору Канодии и кололи ботокс у Себага. В любом виде смело выходили к пресс-волу. Я сравниваю прошлое с настоящим — и вижу: долгая светская жизнь пошла героиням хроники на пользу. Им я сегодня с радостью признаюсь в любви.

Вероника Белоцерковская

На фото слева я вижу милую селянку, вырвавшуюся из Кап-д’Ая на виллу Ротшильда. Вряд ли она могла тогда предвидеть силу и мощь своего нынешнего инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Очевидно, на Балу цветов Ника еще не открыла для себя #совместимость и #правильныйракурс. Не то что сейчас: белая рубашка, строгие очки и фламинго на обоях в туалете нового «Белого сада». Мейк с укладкой — оттуда же.

Снежанна Георгиева

Шамаханская царица с годами все сильнее открывает свое, как она уверяет, неидеальное тело. Эта неидеальность вкупе с обновленным профилем, блестящей самоиронией и миллионом пузырьков «Золотой Балки» делают свое дело. Я просто восхищен и каждый раз с завистью смотрю сторис ее зажигательных танцев на столах в паре с Вадимом Галагановым.

Ксения Чилингарова

Дочь полярника на наших глазах совершила переход через Северный полюс: из очаровательной — воспитанной и упитанной — девушки превратилась в коротко стриженную поклонницу Рафа Симонса и Фиби Фило. Сама Ксюша тоже немножечко шьет — классные пуховики под маркой Arctic Explorer.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении