Справиться с раком груди Наталье Синдеевой помогло аргентинское танго

TatlerЗнаменитости

Танец-вспышка

Справиться с раком груди основательнице телеканала «Дождь» Наталье Синдеевой помогло аргентинское танго. Силой духа и страсти восхищалась Ксения Соловьёва.

Наталья Синдеева («Дождь») со своим партнером по танцам Андреем Папаевым.
На Наталье: платье из вискозы и эластана, Elisabetta Franchi; серьги L’Heure du Diamant и кольцо Happy Diamonds из розового золота с бриллиантами, все Chopard. На Андрее: кожаные ботинки, Celine by Hedi Slimane.

Вообще-то она всегда и везде танцевала. И если выходила в светскую жизнь (с каждым годом все реже), то только туда, где будут танцы. Мне почему-то запомнился лохматый день рождения Ксении Собчак, кажется, в ресторане Casta Diva — Синдеева жгла под группу «Звери». А были еще и танцевальный марафон на Bosco-бале в Доме приемов правительства на Воробьевых горах (партнером Наташи неизменно выступал Михаил Эрнестович Куснирович), и день рождения Миши Друяна в Selfie, где она кружилась у сцены с именинником под Анжелику Варум.

Но по какой-то странной, совершенно необъяснимой причине все эти годы Синдеева словно приговаривала себя к спорту. Велосипед, беговые лыжи, функционалка… Муж Саша — Александр Винокуров, некогда гендиректор банка «КИТ Финанс», а теперь инвестор медиахолдинга «Дождь» и управляющий партнер клиник «Чайка» — все отчаяннее искал себя в марафонах, и она как будто его догоняла. Всякий раз убеждаясь: это насилие над собой, преодоление, страдание.

А однажды Наташа встретила свою многоопытную, «совершенно нетанцующую» подругу. «Представляешь, я пошла танцевать, — сказала подруга. — Мы ставим номера, я выступаю в конкурсах, и это такой кайф». Как танцевать? Где? С кем? Оказалось, в Galla Dance. Наташа подумала и решила попробовать тоже. На пороге студии на «Новослободской», ближайшей к офису «Дождя», она возникла с выражением лица маленькой стеснительной девочки. «Дайте мне самого лучшего партнера. Понимаете, мне не нужны танцы для танцев, мне нужны танцы для эмоций. Дайте самого заводного, чтобы я приходила и радовалась». Радовать Наташу назначили очень симпатичного призера всего на свете Андрея Папаева.

На Наталье: боди из модала и эластана, Incanto; юбка из полиэстера, Marella; серьги и колье Classic из белого золота с бриллиантами, все Mercury.

Сначала они танцевали бачату. И чем дальше, тем больше она понимала, какой же была идиоткой, что так долго разрешала истязать себя лыжами и велосипедом. А потом образовалось танго. В бачате она могла делать все, что душе угодно (нужно было только дополировать нюансы). Танго же оказалось чистой математикой. «Ты обязан держать в голове целую шахматную партию, — объясняет Наташа. — Многообразие ходов. Тут зажал, тут расслабил. Тут релакс, тут стержень. И обо всем этом ты должен подумать одновременно».

Танго, не секрет, танцуют без соблюдения социальной дистанции. Провести рукой по щеке, прижаться бедром, дотронуться грудью — не осудит ни санитарный врач, ни движение #MeToo. Наташа не скрывает, что этот аргентинский танец — компенсация того, что мы часто недополучаем в жизни. Говорят же психологи о важности обниматься по меньшей мере двенадцать раз в день — вот танго ровно про это.

В прошлом ноябре в процессе обниманий с Андреем у Синдеевой вдруг заболела правая грудь. Как человек ответственный, она тут же побежала к доктору. Тот направил к онкологу. На прием она шла на вполне твердых ногах, не подозревая ничего дурного: «Это не наша семейная болячка». Врач пощупал грудь — одну, вторую: «Нормально. Я ничего не чувствую. Но на всякий случай сходи на УЗИ». «Мне делают УЗИ правой груди — все чисто, — вспоминает Наташа. — А заодно и левой. И вдруг я вижу полные ужаса глаза узиста. Он зовет онколога: «Вот это мне не нравится». Онколог говорит: «Да, мне тоже. Это прямо какая-то не очень хорошая штука».

В тот день сделать пункцию не получилось, предложили прийти завтра. «Я с готовностью согласилась, — вспоминает Синдеева. — Рассказала Саше. Странное это состояние: с одной стороны, я спокойна: ну не было в нашей семье рака. А с другой — начинаю себя готовить. «Окей, такой вот диагноз, ты должна это как-то принять, бывает». Прихожу на следующий день на гистологию, у меня берут анализы. Потом врач возвращается: «Недостаточно клеток, надо сделать более глубокую гистологию, другим способом. Приходите завтра». Я снова говорю: «Не вопрос». Еще через два дня Наташе позвонили: все верно, опухоль злокачественная. В тот момент она ехала в машине. Единственный раз у нее потекли слезы. Рядом был Саша. Они обнялись и всю дорогу молчали.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

История с Бородой История с Бородой

История раввина Синагоги в Жуковке Александра Бороды

Tatler
Аллергикам противопоказано: 7 неожиданных фактов о натуральной косметике Аллергикам противопоказано: 7 неожиданных фактов о натуральной косметике

Некоторым девушкам натуральная косметика и вовсе не нужна – мы расскажем почему

Cosmopolitan
В свободном плавании В свободном плавании

Елена Лядова о том, чем она живет здесь и сейчас

Glamour
«Дайте до детства плацкартный билет»: как нас захватила ностальгия «Дайте до детства плацкартный билет»: как нас захватила ностальгия

Почему и Цой жив, и хиты Лолиты и «Отпетых мошенников» на новый лад, но поют?

РБК
Алиса умеет мечтать Алиса умеет мечтать

Алиса Вольская рассказывает Ариану Романовскому свою версию «Дьявол носит Prada»

Tatler
Монстры, белое зло и расизм: каким получился сериал «Страна Лавкрафта» Монстры, белое зло и расизм: каким получился сериал «Страна Лавкрафта»

Сериал «Страна Лавкрафта» — хоррор про расизм и монстров

Esquire
Над пропастью во ржи Над пропастью во ржи

Уроженка Новочеркасска и жена Андрея Кончаловского Юлия Высоцкая

Tatler
Ну и что, что мы непохожи: звезды с особенностями развития – Динклейдж и другие Ну и что, что мы непохожи: звезды с особенностями развития – Динклейдж и другие

Эти знаменитости сумели превратить особенности своего развития в достоинства

Cosmopolitan
Я не боюсь сказать Я не боюсь сказать

Телеведущая Сати Спивакова написала книгу почти обо всем, что думает

Tatler
Под прицелами: снимки папарацци, которые едва не разрушили жизнь звезд Под прицелами: снимки папарацци, которые едва не разрушили жизнь звезд

Самые провокационные поступки папарацци

Cosmopolitan
Оксана Карас: «Когда смотришь фильм, последнее, о чем стоит думать, — что его сняла женщина» Оксана Карас: «Когда смотришь фильм, последнее, о чем стоит думать, — что его сняла женщина»

Оксана Карас сняла фильм «Доктор Лиза» о благотворительнице Елизавете Глинке

Glamour
8 признаков, что девушка хочет тебя бросить 8 признаков, что девушка хочет тебя бросить

Возможно, пришло время потихоньку вывозить свою коллекцию ласт из ее квартиры

Maxim
Правило № 64: Все в твоих руках. И даже я Правило № 64: Все в твоих руках. И даже я

Коуч Алексей Ситников проводит мастер-класс по самопрограммированию

Tatler
Совсем расслабились… Совсем расслабились…

Как вернуться в офис после удаленки или отпуска

Лиза
Два самых коротких и самых древних слова Два самых коротких и самых древних слова

Отстаивать свою позицию и научиться вовремя говорить «да» и «нет»

Psychologies
Сверхинтенсивные короткие тренировки: эффективны или не очень? Сверхинтенсивные короткие тренировки: эффективны или не очень?

Правда ли, что интенсивные тренировки — панацея от всех проблем?

РБК
6 опасностей психотерапии «Инстаграме» 6 опасностей психотерапии «Инстаграме»

Может ли социальная сеть заменить полноценную психотерапию?

Psychologies
Спаривание под пение других самцов отвадило самок сверчков от поиска нового партнера Спаривание под пение других самцов отвадило самок сверчков от поиска нового партнера

Чем больше самцов, тем менее активно самки сверчков ищут новых партнеров

N+1
Чтение выходного дня: отрывок из резонансного романа «Американская грязь» о жизни мигрантов в эпоху Дональда Трампа Чтение выходного дня: отрывок из резонансного романа «Американская грязь» о жизни мигрантов в эпоху Дональда Трампа

Отрывок из книги о мигрантах, заставившей спорить всю Америку

Esquire
10 худших суперкаров всех времен 10 худших суперкаров всех времен

Десятка худших суперкаров по версии американского журнала Car and Driver!

Популярная механика
Темные рыцари Темные рыцари

После двух лет затишья дуэт Hurts выпустил альбом саундтреков к пандемии

GQ
История человеческого тела История человеческого тела

Эволюция, здоровье и болезни

kiozk originals
Крафтовая революция: сможет ли в России появиться гастропатриотизм Крафтовая революция: сможет ли в России появиться гастропатриотизм

Как локальный патриотизм в России становится гастрономическим

Forbes
Как читать книги Как читать книги

Руководство по чтению великих произведений

kiozk originals
Целуй кольцо Целуй кольцо

Виктория Шелягова прислала «Татлеру» собственную версию Золотого кольца

Tatler
Естественный отбор Естественный отбор

Матильда Шнурова о своих новых проектах

OK!
«От ненависти до любви»: как и почему меняется отношение к своему телу «От ненависти до любви»: как и почему меняется отношение к своему телу

Взаимоотношения с телом часто предопределяют и то, как мы общаемся с миром

Psychologies
Ольга Слободская: «У КГБ к группе «Кино» всегда были вопросы» Ольга Слободская: «У КГБ к группе «Кино» всегда были вопросы»

Интервью с секретарем Ленинградского рок-клуба, где начался путь «Кино»

Esquire
Почему нам нравится смотреть на выдуманные апокалипсисы, когда миру угрожает реальный Почему нам нравится смотреть на выдуманные апокалипсисы, когда миру угрожает реальный

Отрывок из книги Дэвида Уоллеса-Уэллса «Необитаемая Земля»

Forbes
Азиатская модель управления Азиатская модель управления

Удачи и провалы самого динамичного региона в мире

kiozk originals
Открыть в приложении