Тест-драйв новой «пя­тер­ки» BMW

TatlerАвто

Preview / Машина

Серый — это но­вый черный

Вла­де­лец дет­ско­го ма­га­зи­на Мак­сим Куш­нер съез­дил в лихую юность на све­жей «пя­тер­ке» BMW.

Каж­дый маль­чик, ста­но­вив­ший­ся муж­чи­ной в Рос­сии на ру­бе­же ну­ле­вых, хоть раз да меч­тал, как бу­дет скры­вать­ся от мен­тов за ру­лем чер­но­го «бу­ме­ра». Тогда это была ма­ши­на аль­фа-сам­ца, опас­но­го, пусть и со­всем не все­гда во­ору­жен­но­го. На бро­ни­ро­ван­ной длин­ной «се­мер­ке» рас­се­кал Миха­ил Про­хо­ров, ко­то­ро­му было по пути даже с кур­ше­вель­ской по­ли­ци­ей. Прак­ти­че­ски тра­во­яд­ные управ­лен­цы круп­ных ком­па­ний тоже от­ка­зы­ва­лись от S‑клас­са в поль­зу «бэхи».

Моя юность про­шла от­ча­сти в Нью-Йор­ке — там флер во­круг не­мец­ко­го брен­да был ме­нее ро­ман­тич­ным. Хотя один мой аме­ри­кан­ский друг, по­смот­рев «Бумер», все же возо­мнил себя Костя­ном и ре­шил удрать от по­лис­ме­нов на сво­ей «пя­тер­ке» по хай­вею. Уди­рал на­столь­ко кра­си­во, что его до­гна­ли и ли­ши­ли прав на пол­го­да. А так о BMW гре­зи­ли те, кто про­сто лю­бил сам си­деть за ру­лем: про­рыв­ной, ре­ву­щий, ру­ля­щий­ся, вка­пы­ва­ю­щий­ся в ас­фальт ав­то­мо­биль счи­тал­ся ис­тин­но во­ди­тель­ским. У меня та­ких было аж два. По но­чам я за­смат­ри­вал­ся на них, а они сто­я­ли под ок­ном и мо­ли­ли: «Сядь в меня, за­ве­ди меня!»

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении