Между нами
Разговор о поэзии
Случилось страшное: Юния Пугачёва нырнула в бездну мужских чатов в WhatsApp и Telegram. И шлет оттуда полный слез отчет.
Большинство полагает, что главные болтушки на этом свете — женщины. Многочисленные группы в WhatsApp тому красноречивое подтверждение. В одной мы атакуем байеров, чтобы те урвали в Париже кроссовки Balenciaga в подарок супругу. В другой устраиваем многочасовые мамские баталии с целью выяснить, кто принес вшей в сколковский детский сад. В третьей увеличиваем фотографии подруг, выявляя на их лицах и телах то хитрые манипуляции доктора-шприца Саймона Урьяна, то бесхитростный фейстюн. Но мужчины не отстают. Их старинная потребность уйти из дома, чтобы серьезно поговорить в гараже, удовлетворяется теперь в виртуальном пространстве.
Был у меня чудной опыт. На местах для поцелуев в кинотеатре «Москва» я в процессе третьего свидания начала ощущать вибрации. Не высокие духовные, нет. Телефонные. Очень-очень настойчивые. Сюжет фильма «Мама!» волновал меня уже гораздо меньше, чем эти бесконечные сообщения. Что же там? Экстренное пленарное заседание онлайн? Обсуждение законопроекта? Двести тридцать восемь оповещений показал экран мужского айфона, в который я ловко подглядела во время титров.
Мой кавалер, серьезнейший бизнесмен, поспешил оправдаться: «Это наш с ребятами чат. Пятница, вечер — вот все и оживились». Название их комьюнити меня удивило даже больше, чем количество присланных за полтора часа сообщений — «Старые дятлы». «Какая самоирония!» — намекнула я на его неюный возраст. Оказалось, дело не в цифрах: однажды в группу «Дятлы» постучался залетный гастролер и был опрометчиво в нее принят. Спустя какое-то время стало ясно, что в этом дупле ему не место, но исключение грозило срывом крупного контракта. Нет ничего хуже обиженных мужчин — это знают даже мужчины. Было принято консолидированное решение создать новую, тайную группу с первоначальным составом под названием «Старые дятлы».