На перезагрузку
Адреса, по которым возвращают самые нежные чувства к светской жизни и второй командировке на неделе.
Ikos Olivia
Халкидики, Греция
Люди дальновидные сразу по прибытии сдают своих чудных крошек под опеку аниматорам, воспитанным инструкторами британской компании Worldwide Kids. Ikos Olivia — один из четырех отелей в Греции, где работают по системе «все включено класса люкс» (остальные три тоже принадлежат этой сети). Так что бебиситтинг в итоговый чек не войдет, как и ни одно из трех сотен вин, представленных в винной карте. На услуги спа широта греческой души не распространяется, что, впрочем, не влияет на заполняемость семи процедурных кабинетов. Все потому, что ко взрослым в Ikos Spa относятся как к детям в лучшем смысле этого выражения. Ласково, как мама, расспрашивают о том, сколько вы работаете, что едите и как от всего этого отдыхаете. А потом отводят на тихий час-другой к нужным мастерам. Особенно счастливы те, кому выписали процедуру для лица Cryo-Time Freeze: после криотерапии и сыворотки наносят нейрокосметику с экстрактом семян тефрозии пурпурной (она же дикий индиго). Это стимулирует выработку бета-эндорфина, одного из «гормонов счастья».
Тот же эффект производит размещение в сюите из делюкс-коллекции: у таких номеров личные консьержи, частный бассейн и своя зона на пляже. Повара в ресторанах не ведут бровью, даже когда их просят сделать ребенку пюре из лосося. Этот навык ценен еще и потому, что, к примеру, в итальянский Fresco детей младше двенадцати не пускают — можно спокойно медитировать на ньоки из баклажанов по-соррентийски и ризотто с пармезаном и хрустящей пармской ветчиной. Их готовят по рецепту Этторе Ботрини, который работал у Дюкасса в Le Louis XV, а теперь держит один из лучших ресторанов Греции, Etrusco на Корфу.
Цена: €115 за пятидесятипятиминутную процедуру для лица Cryo-Time Freeze.
www.ikosresorts.com
Grand Hotel Villa Serbelloni
Белладжо, Италия
Утонченные путешественники вроде футболиста Криштиану Роналду и главного редактора GQ Игоря Гаранина ценят бывшую виллу Фриццони на берегу озера Комо за то, что здесь чувствуешь себя как в гостях у тетушки-графини. А ездят к тетушке-графине, известно, не за тем, чтобы посмотреть, как громко кричат чужие дети, и себя в бикини показать. Люди, которые на отдыхе днем носят костюмы из фреско, а вечером — барочный жемчуг, останавливались в этом гранд-отеле еще до того, как сто с лишним лет назад князь Гагарин снял тут сразу четырнадцать комнат (для шести компаньонок, пяти слуг и четырех горничных).
Спа под названием The Beauty Farm организовали уже после князя. Современную русскую аристократию духа здесь развлекают и аюрведой, но особенно преуспевают в массажах простых и действенных, как спагетти с гуанчале. На расслабляющий массаж спины сразу по прибытии на виллу летит, к примеру, такой рассудительный человек, как хозяйка клиники «Клазко» Этери Крихели. Впрочем, спешка в Villa Serbelloni нужна разве что для ловли ракурсов селфи на фоне яхтенных парусов. Вероятно, по причине совершеннейшей dolce far niente владельцами, третьим поколением семьи Бухер, были придуманы бьюти-дни. Все три их разновидности начинаются,