Михаил Друян
Светский антрепренер всея Руси — организатор праздников, репутаций и жизни после бала
-У тебя есть бюджет мечты?
— Он должен быть пропорционален качеству, к которому стремятся в рамках события заказчик и подрядчик. Глупо желать мириад цветов и дорогих артистов, когда на это недостаточно денег.
— Как угодить всем на мероприятии?
— Надо избавиться от комсомольской привычки, что все вместе должны делать одно и то же. Кто-то хочет поговорить, кто-то потанцевать. Должно быть весело на танцполе и нескучно в курилке.
— Как ты делаешь рассадку?
— Благодарю Сати Спивакову за то, что она меня этому научила. Никто этим искусством в нашей стране лучше не владеет. А она переняла опыт у Франcуазы Дюма, которая возглавляла службу протокола Бернара Арно. В июне я был счастлив второй раз принимать господина Арно в России. Но рассадку на нашем ужине Louis Vuitton в Доме Пашкова творила, конечно же, Сати.
— С чего началось твое шикарное портфолио?
— С церемонии Night Life Awards в Шуваловском дворце. Я работал у Андрея Фомина — это было шестнадцать лет назад. Тогда же впервые на сцене в качестве ведущей появилась Ксения Собчак. Мы с ней познакомились, подружились и больше не расставались. А еще был Андрюшин ивент «Ice & Fire. Снегопад роскоши». «Снегопад» придумал я.