Главный рейтинг года
Мода
Алла Вербер (Mercury).
Громкие инставысказывания фэшн-директора ЦУМа и ДЛТ довели ее до коллаборации с Artem Krivda. Ждем, когда футболки с бессмертными «Гэсс вер ай эм» и «Деньги найдите, пожалуйста» начнут продаваться на четвертом этаже ЦУМа. Дайте две.
Андрей Артёмов (Walk of Shame).
Андрей так много работал, что за год не сделал ни одного показа. На популярности это никак не отразилось. В комбинациях в горошек волкофшеймили и Ирина Шейк, и Наталья Водянова. А японские фанаты попросили сшить им все это в детских размерах.
Балерина Мария Богданович.
Грациозной артистке балета Большого театра стало мало главной сцены страны. В свободное от партии Аделины в «Пламени Парижа» время она снялась у Сергея Безрукова в «Заповеднике». А еще завела милейшего карликового померанского шпица.
Дизайнер Вика Газинская.
Одев всю Москву в шубы из экокозлика, дизайнер от формы ушла к содержанию. Завела отдельный инстаграм-аккаунт «Еда как вкусное лекарство» и учит подруг пить шоты из кефирного гриба и не морщиться, потому что так велит ее эволюционная диета.
Ксения Чилингарова (Arctic Explorer).
Ксюшина ролевая модель — челюскинцы, ее заводит все лютое. В этом году она открыла шоурум своих пуховиков в Токио. Устроила Russian North Party с медведями в Москве и Питере. Сама она люто носит новые интеллектуальные луки от Рафа Симонса.
Айсель Трудел (Aizel).
Стала единоличной владелицей онлайна Aizel.ru и офлайна в Столешниковом, выкупив у партнеров фонда Genome Ventures Александра Волошина и Марлена Манасова оставшиеся 17,82 % «Айзел.ру». Говорят, что эта компания стоит 700 млн руб.