Огни большого города
Наш светский хроникер Ариан Романовский дал слово шести выдающимся деятелям, которые зажигали, жарили и другими способами анимировали самые резонансные праздники года
Екатерина Варнава
Стендап-комик из шоу Comedy Woman дразнится и танцует на корпоративах, свадьбах, разводах.
— Кто и куда вас заказывает?
— Мы с Сашей Гудковым — два не совсем нормальных человека, и парой нас заказывают, когда хотят что-то внезапное, смелое, неадекватное. В этом смысле мы сложившийся дуэт. Кто-то нас считает модными, хотя мы себя такими ни в коем случае не считаем.
— Часто выступаете вместе?
— Не очень. Два сумасшедших человека на одной сцене — это чересчур. Я чик-чирик и он чик-чирик, у людей может случиться перенасыщение.
— Как ты договариваешься с клиентом?
— Каждый заказчик хочет сделать свое мероприятие особенным. Каждая невеста хочет, чтобы ее свадьба максимально отличалась от остальных. Поэтому, когда говорят «хочу, чтобы было не как у всех», я сразу понимаю, что все будет как у всех. И, кстати, деньги пахнут. Если тебя не вставляет от формата или конкретных людей, не надо за них браться. Это не потому, что мы избалованные и охреневшие, просто не хотим испортить вам праздник. Мы все-таки творческие, не бизнесмены.
— Вы всегда могли выбирать?
— Сейчас мы вытащили удачную карту — нам прет, но в какой-то момент это может закончиться.
— Какой формат тебе не близок?
— Не люблю вести мероприятия по сценарию. Лучше отталкиваться от людей. Я спрашиваю, какой соберется контингент, какого возраста, с кем разрешается взаимодействовать, какой столик разумнее обходить стороной — на любой вечеринке такой есть. Раньше я часто приставала к тем, кого трогать не стоит. Все приходит с опытом.
— Какие критерии выдвигают при выборе тебя?
— «Нам нужна сексуальная, прямолинейная ведущая».
— А в каких случаях она нужна?
— Удивительно, но меня стали часто заказывать на свадьбы. Раньше мама невесты или мама жениха просили, чтобы меня не было. «Свадьба же, зачем нам эта вульгарная особа». А сейчас меня хотят видеть на русских, армянских, дагестанских свадьбах. Я понимаю, что там надо соответствовать определенным форматам и традициям. Если мне велят полностью замотаться, я замотаюсь.
— Кто отвечает за твой внешний вид?