Дамское счастье
Дизайнер Юлия Янина не любит звать гостей в свою московскую квартиру — но «Татлеру» по дружбе все-таки показала новый ремонт и старинную мебель.
«Это такая прелесть, просто must. Я макароны с заварным кремом называю «Нежность», потому что кусаешь — и по телу разливается блаженство». Утки на английских тарелках Spode согласно кивают — их привел в движение Евгений Янин, оперативно вливший в нас с Юлией по бокалу «Тэтенже» и сбежавший от женских посиделок в гостиную смотреть телевизор. Серебряное ведерко на антикварном столе, полный «охотничий» сервиз, малина, черника, маленькие песочные корзиночки, цветные бокалы Baccarat — обычно так встречают с расчетом, что гость немедленно запостит сервировку в инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Я бы и запостила, но Юлия сказала: «Это не парадная квартира, не для «похвастаться». Я развесила фотографии бабушек, дедушек, дочерей, нашу свадебную — пусть все выглядит так, будто в Москве наша семья живет уже сто лет, а не с 1993 года. Но это только для нас, не для посиделок с друзьями».
В Париже на кутюрной сцене Юлия Янина тоже, кажется, играла всегда — притом что первые показы делала в Риме на Alta Moda. В январе грядет юбилейное дефиле — Дому двадцать пять лет, — а потом ужин, где Юлия проявит себя и хлопотливой хозяйкой, и светской дамой. Она так себя проявляет где угодно, только не дома — в гостиной офиса на Тверской кормит клиентов «Нежностью», в угловой бархатной комнатке Cafe de l’Esplanade около Инвалидов поит «Пуйи-Фюме де Лядусет».
А тут, в красном кирпичном доме на улице Фадеева, хозяйством занимается муж, который отвечает и за коммерческую составляющую Дома Yanina, и за очаг в гостиной. Мать семейства устраивает бенефис только на Новый год. Готовит кролика с черносливом и кулебяку с лососем. Развешивает на елке одну из трех — они чередуются — коробок с игрушками. Щедро декорирует камин.
Очаг, впрочем, электрический, самого современного дизайна, и не требует от занятого человека особых усилий. Бытовой подвиг Евгения ограничивается покупкой в соседней «Азбуке» стейков и зелени для салата, чтобы накормить себя и четырнадцатилетнюю Марусю. Иногда, не каждый день, на его стейк претендуют прилетевшая из Парижа жена и их старшая дочь Даша — у которой есть жилплощадь и в Москве, и в Седьмом арондисмане. Но у родительского очага и книжных полок с собраниями сочинений Драйзера, Бальзака, обожаемого мамой Золя все равно уютнее.
«Маруська появилась поздно, неожиданно, и с ней я вдруг снова стала легкой и молодой. Даша окончила МГИМО, Марангони, поработала в Blumarine и Moncler. Наконец сказала, что обучение завершено — она готова мне помогать, взять на себя международные проекты. Так сложилась идеальная картина трех поколений. На самом деле двух, но, поскольку мы одеваем уже три поколения клиентов, можно подумать, что и у нас так же».