Разница во времени
Хирург Анвар Салиджанов и адвокат Александр Добровинский определили, кто встречает возраст с достоинством.
Шарлотта Ремплинг, 70
А. С. Пример естественного старения, хотя фейслифтинг и блефаропластика не будут лишними. Вот только фирменное нависание верхнего века рискует исчезнуть, а вместе с ним — лицо, к которому мы все привыкли.
А. Д. Вот молодец! Как в юности надела садомазо-маску в фильме «Ночной портье», так ее и не снимает. И врачи все делают, чтобы эту иллюзию сохранить, решаясь разве что на поверхностные вмешательства. Вот от этого она и выглядит лет на двадцать моложе своего возраста. А если еще на голову черную фуражку, а в руку хлыстик — так вообще девочка!
Мелания Трамп, 46
А. С. Вопреки догадкам, необычный разрез глаз Мелании — причуда не хирурга, а матушки-природы. А вот нос явно подкорректирован: кончик и переносица стали тоньше. В остальном роскошной миссис Трамп помогают косметологические процедуры. И макияж, конечно.
А. Д. Напоминает персонажа фильма «Александр Невский». Там у тевтонского рыцаря в шлеме с рогами были пробиты прорези для глаз. Правда, ей все прощается за четверых приемных детей. А так — ни слова больше: бывшая фотомодель имеет шанс прыгнуть с трамплина в кабинет первой леди. А что? А вдруг?
Ким Бэсингер, 62
А. С. Судя по фото, Ким сделала подтяжку лица и век. На себя, конечно, теперь не очень похожа: хирург слегка перестарался. Но главное, чтобы актрисе нравилось. Операция не гарантирует возвращение молодости, она делает лицо более ухоженным. И эта цель здесь явно достигнута.
А. Д. Выглядеть так в шестьдесят два? Просто супер! Хотя на разводе Алек Болдуин и говорил: «Если бы вы увидели ее с утра без макияжа, вы бы тоже не доверили ей ребенка — он может остаться заикой». Правда, чтобы проверить его слова, надо проснуться рядом, но сначала получить шанс заснуть. Хороша. Хоть и блондинка. А это точно не ко мне.