Между нами
Группы крови
«Татлер» выполняет свой долг главного в городе сплетника и обновляет карту светской Москвы: кто с кем и почему дружит.
Модники
В стремительно меняющемся фэшн-мире люди приходят и уходят, но географический центр не двигается — «Симачёв». Главная по винтажу Ольга Самодумова, муза Наталья Туровникова и диджей Виталий Козак жалуются, что пост передать некому. Молодежь не танцует, сидит, скинув туфли, на лестнице, пялится в телефоны. Вот ветеранам хохломы и приходится висеть на люстре из последних сил. За красными шторками шепчутся лучшие друзья — дизайнер Андрей Артёмов, визажист Алексей Молчанов и фотограф Алексей Киселёв. Их любимая Наташа Гольденберг заходит редко — у нее свой праздник на третьем этаже ЦУМа, с показами, на которых она нашла способ объединить блондинок в перьях с модницами в Vêtements. По росту Наташиной старшей дочери Миши Андрей сверяет возраст своей марки — на первое дефиле Walk of Shame в конце 2011‑го Гольденберг пришла с баулом Chanel и глубоко беременная. Тогда она еще дружила с Мирославой Думой. Которая ныне, сменив босоножки «трибьют» на кепку Google и сумку новой подруги Gabriela Hearst, вещает о будущем фэшн-технологий на конференции Web Summit в Лиссабоне, инвестирует в стартап, производящий ткани из апельсинов, и московскую моду видит как в тумане.
Зато дизайнер с характером Вика Газинская в «Симачёв» ходит прилежно. Если повезет, вы увидите ее бойфренда с аристократическим профилем (мальчик настоящий, не для инстаграма, и держится в большом секрете). Пионер нормкора Оля Карпуть предпочитает устраивать свои вечеринки, на которых новорожденный ювелир (экс-фотограф, экс-гомеопат) Илона Столье пляшет с активами модельного гоп-стайл-агентства Lumpen. Просекко в «КМ 20» Оля им подает в бутылках. Привычные к «Охоте крепкой» модели пьют так, что осколки потом неприятно хрустят на мостовой Кузнецкого. Но это ненадолго — в середине мая Карпуть перевозит магазин в Столешников. Там в домике рядом с церковью, который принадлежит Capital Group, альтернативная мода расцветет на четырех этажах. Плюс винный бар и вечеринки на подземной парковке. Гоше Рубчинскому будет где развернуться. В январе на его показ в Калининграде московская мода покупала билеты за собственные мили, только летописец Герман Ларкин выбил у Vogue.com командировочные.
Особняком в тусовке держатся новый главред Elle Катя Мухина и стилист Вадим Галаганов. Хештег #aboutlastnight они ставят вместе с виноделом Снежанной Георгиевой, которую Вадим кружит с 2012‑го. Увидев на первом празднике Снежанниного Chateau de Fantomas хозяйку в зеленом мини Balmain под ручку с Грейс Джонс, Вадим понял, что это его судьба. Муж Снежанны, Артем Зуев, на дискотеки, как известно, не ходит.
Интеллектуалы с деньгами
Надин Оболенцева, интеллект плюс ноги светской Москвы, и главред Hello! крепко подружились, когда Светлана Бондарчук сменила загородную жизнь с мужем и собаками на трехсотметровую гарсоньерку в Ермолаевском переулке. Год назад Надя по-соседски зашла в гости и не хочет уходить. Глупые люди судачат, что этот стационар из дневного превратился в круглосуточный, но мы видим тут только дружеское плечо в трудную минуту. С Надиной подачи Света теперь дружит с молодыми и креативными. В столовой среди обоев с птицами угнездились не только сын Сергей Бондарчук и его жена Тата (в девичестве Мамиашвили), но и арт-директор всего на свете Миша Ганнушкин, фотографы Алексей Киселёв и Сергей Табунов. А также четырнадцатилетняя Тая, дочка Светиной подруги Алены Румянцевой. Таю за золотое сечение лица очень уважают и выпускают на подиум дизайнеры Терехов и Артёмов.
Света с Надей, в свою очередь, уважают Артёмова и заказывают у него комбинации оптом. Чтобы было в чем принимать дома друзей на Масленицу и фотографироваться в прибое Сен-Барта. На Карибы «пара года» (девушки сами себя так прозвали) ездят с лондонскими подругами. Например, с Галей Агаповой, избавленной ими от хештега #галяукоторойнетинстаграма. Теперь Галя инстаграмит о женской дружбе бесперебойно. Для безупречности кадров от @alexeykiselef в любой #отпускятебязаслужила они берут с собой визажиста Молчанова.
Когда в Ермолаевском заканчивается принесенная Резо Гигинеишвили чача, компания перемещается на Надиной черной «феррари» (кажется, есть еще такая же, только красная) к Табунову в арт-пространство «Отокомае» на Неглинной. Или в Грузию. Или в Канны — поддержать Устинову и Стюарта, спродюсировавших «Ученика». Режиссер фильма Кирилл Серебренников, Света с Надей не пропускают ни одной его премьеры. Как и богомоловские. Они вообще любят режиссеров и даже дизайнера Дениса Симачёва сподвигли на это дело. На Светином благотворительном Action! он дебютировал с короткометражкой «Обмен» и теперь снимает как подорванный.
Действующие лица и исполнители
Актеры, как вы, наверное, заметили, дружат несколькими кругами, в которые неохотно пускают новичков. Круги пересекаются в тени лип сада «Эрмитаж», где все отмечают премьеры — там для этого есть бар «32.05». Егор Корешков диджеит. Александр Молочников тихо беспокоится о кассовых сборах своего режиссерского кинодебюта «Мифы о Москве», в котором снял абсолютно всех, от Урганта до Бондарчука.