Party
Чита-Грита
Гости, слетевшиеся в Тбилиси на свадьбу наследницы «РЕСО» Ии Саркисовой и Михаила Махарадзе, гуляли три дня и три ночи.
«Правильно, чего тянуть, у меня тут все готово», — дедушка невесты Ии Саркисовой Михаил Соломонович беспечно радовался предстоящей свадьбе. А вот родители молодых и друг семьи, художник-постановщик Борис Краснов, узнав, что на организацию у них всего три месяца, настроены были менее оптимистично. Уговаривали детей перенести дату, но, потерпев поражение, смирились и включили спортивный режим. Гулять решено было в Тбилиси, где родилась невеста. Пятьсот человек приглашенных, трехдневный праздничный марафон.
К предложению руки в ресторане «Турандот» вели шесть лет знакомства сознательного и десять бессознательного: Ия и Миша учились вместе в двадцатой школе (она же № 1239), но там не дружили и даже, как ни странно, не были знакомы. Познакомились на свадьбе у Ники Орджоникидзе, влюбились, объявили помолвку в Тбилиси, поссорились, помирились — «Турандот» стал для этой истории красивым хеппи‑эндом.
За платье невесты отвечал могучий Валентин Юдашкин. Творить в сжатые сроки мастер согласился в ответ на слезы своей дочери Гали, которая очень просила за любимую подругу. Маэстро задрапировал восемьдесят метров тюля, укоротил чуть-чуть шлейф, посмотрел на дело рук своих и благословил невесту. Но этого мало — без грузинского свадебного наряда выходить замуж в Тбилиси было бы неприлично. Директор Этнографического музея Грузии снабдила Ию литературой и объяснила, что к чему. Золотые нитки и натуральные камни для украшения девушка сама собирала по всему городу, а мечты в реальность воплотила тетя Дали — великая женщина из мастерской, где шьют костюмы для ансамбля «Сухишвили».