Принц и ниша
«Древесного будет мало. Нам нужен «древеснейший», — подумал Тьерри Мюглер и выпустил очень насыщенный аромат.
«Ни о какой экономии речи не шло — ингредиенты мы выбирали самые дорогие и смешивали их в максимальной дозировке. Оно и понятно: Тьерри Мюглер сам участвовал в процессе», — рассказывает мне за ужином в московской «Ванили» парфюмер Жан‑Кристоф Эро. Сегодня он представляет седьмой аромат из нишевой коллекции Mugler Les Exceptions — шесть его братьев пулей разлетелись еще в канун Нового года.
Работу над этой парфюмерной линией Жан‑Кристоф начал вместе с Оливье Польжем (ныне парфюмером Chanel) в то же время, что и Давид Кома — новый креативный директор фэшн-марки Mugler — над дебютной коллекцией одежды. «Модный Дом проходит этап перерождения. Он даже сменил логотип, — поясняет господин Эро. — Для ароматов мы выбрали несколько направлений: цветочное, шипровое, мускусное, восточное, фужерное и кожаное. Каждый аромат разбавили неожиданной