TANK 300 прибавляет 450
Великолепие Tank 300 в том... что он не должен был появиться

Судите сами, Land Rover Defender когда-то начинал с подобной конструкции, но к сегодняшнему дню полностью от неё отказался. А Land Rover – это, как ни крути, лучший представитель рода внедорожников. На кого, казалось бы, ещё ориентироваться китайцам? Однако в лице Tank 300 мы имеем классическую конструкцию, с мощной, как у грузовика, рамой и задним неразрезным мостом. Почему всё это богатство было выброшено Land Rover на свалку истории? Потому что оно весит как пирамида Хеопса! К примеру, Range Rover, после отказа от рамы, сбросил сразу четыреста (!) килограммов, а если сравнить вес Tank 300 с аналогичным по длине кроссовером, мы получим ещё большую разницу – 450 килограмм (наверное потому что китайцы пока не используют алюминий). Отказ от неразрезных мостов, кроме их чудовищного веса имеет и ещё одну вполне практическую причину – такая конструкция не позволяет регулировать дорожный просвет. А независимая подвеска с пневмоэлементами на это способна. Таким образом, Land Rover получил лёгкий внедорожник,