Suzuki Vitara: кроссовер, на который подсаживаешься
С эти автомобилем получается так: сначала ты смотришь на него как на относительно недорогой рациональный вариант, а через пару дней за рулем понимаешь, что не хочешь с ним расставаться.
Семь лет назад, когда нынешнее поколение Suzuki Vitara только появилось, оно выглядело модно, как шмотки из UniqLo, — как бы просто, но очень стильно. И если девушка просила у тебя купить, например, Range Rover Evoque, можно было сказать не «Да ты с ума сошла», а «Да зачем тебе это английское… изделие, вон „Витара“ новая есть. „Японец“, и выглядит ничуть не хуже». И это прокатывало!
С тех пор внешность модели дополнили парой штрихов, и выглядит она неплохо, но… В наше время автомобиль без электронной панели приборов, проекционного дисплея, беспроводной зарядки и прочего кажется немного архаичным. Или, как минимум, бюджетным. Но, с другой стороны, многое поменялось. Мировые финансовые тренды как бы намекают тебе: если девушка хочет Range Rover Evoque, это еще не значит, что вместо него она не согласится на новый телефон Xiaomi, например. А Suzuki Vitara не стыдно и себе купить, оправдывая это философией осознанного потребления.
Примерно с такими мыслями мы и взяли на тест этот кроссовер — освежить впечатления, примерить его к текущему моменту. Правда, машина нам на растерзание досталась в самой нескромной комплектации, с двигателем 1.4 «турбо» и 6-ступенчатым «автоматом».