Стритвир умер, да здравствует стритвир: 9 марок уличной одежды, за которыми стоит следить
![Supreme весна-лето 2020](https://cs.kiozk.ru/content/article/eqp/9w7/bby/j1kaqaribiiyqgbv85odmeg/icqrwz.jpg?v=2&temp_url_sig=-eg-WsyQTREVLHT7EKBxpA&temp_url_expires=1739017578)
Бум стритвира, случившийся пару лет назад, сейчас пошел на спад (из-за чего все принялись хоронить этот сегмент). Однако бренды, изначально специализировавшиеся на уличной одежде, продолжают выпускать отличные вещи, которые можно смело носить без привязки к конкретному стилю, а молодые проекты переосмысливают околоспортивную концепцию стритвира на новый лад. Вот за кем из них стоит следить.
Supreme
![Supreme весна-лето 2020](https://cs.kiozk.ru/content/article/eqp/9w7/bby/j1kaqaribiiyqgbv85odmeg/uzabuz.jpg?v=2&temp_url_sig=-7gsJVx08fqNRM13mqLgtA&temp_url_expires=1739017578)
Бренд-легенда и фактически синоним понятия «стритвир», Supreme начинался как скейтерский магазин и выпускал помеченные красно-белым логотипом совместные коллекции с марками одежды, обуви, велосипедов и чего только не. За Supreme интересно наблюдать хотя бы потому, что его основатель Джеймс Джеббиа ведет бизнес уже больше 25 лет и ему неизменно удается удивлять аудиторию, которая, кажется, видела уже все (чего стоит только недавнее брендированное печенье Oreo). Если оставить за скобками хайп, то у Supreme можно найти футболки и поло с яркими аппликациями, худи с принтами в виде работ передовых современных художников, добротные куртки и ностальгического толка аксессуары.
Stüssy
![Stüssy](https://cs.kiozk.ru/content/article/eqp/9w7/bby/j1kaqaribiiyqgbv85odmeg/40bdmp.jpg?v=2&temp_url_sig=AGMtgkOTlzH9xLnYR4-eVw&temp_url_expires=1739017578)
![Stüssy весна-лето 2020](https://cs.kiozk.ru/content/article/eqp/9w7/bby/j1kaqaribiiyqgbv85odmeg/jqcds8.jpg?v=2&temp_url_sig=uV0QQlqv4wEuIxprpeORDg&temp_url_expires=1739017578)
Еще одно легендарное имя в этом списке — марка Stüssy, существующая еще с начала восьмидесятых. Основатель Шон Стусси покинул именной бренд еще в 1996 году и лишился исключительных прав даже на свое имя, но это не помешало Stüssy успешно развиваться, а самому Стусси — реализовывать себя как художника (в декабре прошлого года он не только оформил показ мужской коллекции Dior, но и выпустил с брендом совместную коллекцию). Теперь Stüssy, унаследовав серферскую эстетику и панковский логотип, во многом продолжает следовать этому курсу: гавайские рубашки с пальмами и полосатые цветастые штаны легко представить на калифорнийском пляже.
Palm Angels
![Palm Angels pre-spring 2020](https://cs.kiozk.ru/content/article/eqp/9w7/bby/j1kaqaribiiyqgbv85odmeg/lrgn85.jpg?v=2&temp_url_sig=qqGz7T2agVr_A0bvdDp1sg&temp_url_expires=1739017578)
Марка Palm Angels появилась в 2015 году как продолжение одноименной книги о скейтерской культуре Лос-Анджелеса, выпущенной дизайнером Франческо Рагацци. Все это время он успевал заниматься не только стритвир-брендом, но и креативным руководством в Moncler — именно благодаря Рагацци появился проект Genius, а Moncler вошел в топ самых популярных модных марок мира. Конечно, Palm Angels выпустили совместную коллекцию с Moncler Genius, и не одну. Конечно, это был успех. Но важно и то, что Рагацци, глубоко погруженный в процесс креативного руководства, отлично понимает и запросы аудитории, и развитие трендов, и производственные процессы — а значит, выдает квинтэссенцию стритвира, эдакую новую классику уличной одежды. И хотя ею продукция марки не ограничивается, за худи с принтами, футболками и джинсовками сюда стоит заглянуть.