«Штрафы приходят каждый день». Таксистов спасут от камер
Московским таксистам, которые получают штрафы за посадку пассажиров в запрещенных местах, предложат бесплатно ждать клиентов на платных стоянках и паркингах. Об этом Autonews.ru рассказал глава Дептранса Максим Ликсутов
О планах по решению проблем столичных таксистов, получающих штрафы за остановки в неположенных местах при посадке или высадке клиентов, рассказали московские власти. Представители таксопарков попросили не выписывать штрафы с камер фото-видеофиксации в течение 2-3 минут, пока водители высаживают пассажиров. Но, как объяснил глава департамента транспорта Максим Ликсутов, отвечая на вопрос корреспондента Autonews.ru, у ведомства есть несколько других предложений. Для каждой улицы, куда нельзя вызвать или выйти из такси без оформления штрафа за стоянку или остановку, будет предложен индивидуальный вариант выхода из ситуации. Например, на некоторых улицах таксистам разрешат ждать клиентов на платных парковках без оплаты.
Спрятаться от камер предлагают на платных парковках
«Мы рады пойти навстречу любому пути, если он не мешает другим участникам движения, — пообещал Ликсутов. — Мы находимся диалоге с представителями таксомоторного сообщества и считаем, что у нас с ними нет острых вопросов. Если таксист будет стоять несколько минут, например, на Неглинной улице, то встанет вся улица. Поэтому на весь город одинаковых решений не найти. Мы предложили таксистам две вещи, готовы дальше развивать систему парковок для исключительно для такси и даже отдавать им платные парковочные места, если в этом есть необходимость. Сейчас мы ждем от них предложений».
Второе предложение, по словам Ликсутова, заключается в том, чтобы предоставить таксистам возможность пользоваться бесплатно плоскостными стоянками.
«У нас есть плоскостные парковки, например, на Новом Арбате. Там мы готовы им дать возможность заезда на 5-10 минут с тем, чтобы они постояли, подождали клиента и уехали, не оплачивая. Если они будут находиться там дольше, то это будет похоже на отстой транспорта, не связанной с таксомоторной деятельностью. Единого уникального решения для всего города нет, но мы сделаем так, чтобы таксомоторный сегмент развивался — будем по каждой улице искать точечные решения», — раскрыл планы вице-мэр Москвы.