«Стоп-слово»: фильм о том, как через БДСМ-практики мужчина и женщина меняются ролями
В российский прокат выходит мелодрама «Стоп-слово». Герои фильма — успешный бизнесмен и девушка-доминатрикс — вступают в опасную сексуальную игру, которая начинает влиять на их обычную жизнь. Кинокритик Оля Смолина рассказывает, как авторы «Стоп-слова» связывают БДСМ-практику и гендерный дискурс через стремление одного пола доминировать над другим.
Хэл (Кристофер Эбботт), наследник многомиллионной гостиничной империи, готовится занять место главы компании после скоропостижной смерти отца. Однако страх не оправдать возложенные на него ожидания не дает ему покоя. На помощь, как ни странно, приходят сексуальные практики. Хэл нанимает Ребекку (Маргарет Куэлли), амбициозную доминатрикс, которая играет с главным героем в извращенные сексуальные игры, подвергая его постоянному унижению. Но когда Хэл решает попрощаться с Ребеккой, та уже не хочет отпускать богача на свободу.
Основное действие «Стоп-слова» разворачивается на территории фешенебельного президентского люкса, принадлежащего семье Хэла. Герои перемещаются из одной комнаты в другую, и этим фильм чем-то напоминает театральную постановку: диалоговая структура сценария плюс единство места и действия. Но зацепить аудиторию кинозала при такой режиссуре непросто, в первую очередь из-за сильнейшей нехватки динамики. «Стоп-слово» буксует в ключевых моментах, сваливая ответственность за удержание зрительского внимания на актерскую игру.