Счастливые бывшие
После семи лет, проведенных в тени Дженнифер Энистон, Джастин Теру повышает самооценку, встречаясь с малоизвестной актрисой.
Вначале октября 47-летний Джастин вывел на улицы Парижа «девочку в красном» – 28-летнюю модель и актрису Лору Харриер. Они познакомились весной благодаря участию в рекламной кампании Louis Vuitton. В мае работа с брендом привела обоих в элитный отель Cap-Eden-Roc на юге Франции, где новоявленный холостяк сейчас же принялся очаровывать темнокожую красавицу. Днем Джастин щеголял перед Лорой в пляжных трусах, демонстрируя подтянутый голый торс, резвился с ней в воде или фотографировал ее с берега, вечерами водил в ресторан.
Недавнее явление пары народу во французской столице доказало, что ритуал ухаживания принес желаемые плоды. Друзья актера уже отметили два качества, которые выгодно отличают Лору от Дженнифер Энистон. Хотя барышня родилась в Чикаго, она разделяет страстную любовь Джастина к Нью-Йорку – городу, который его бывшая жена терпеть не могла. «Джен тянула его в Лос-Анджелес, – говорят люди из окружения Теру. – Но Джастину не нравилось сидеть под замком в ее особняке. В Нью-Йорке он привык гулять по улицам и свободно общаться с людьми. А когда вытаскивал на прогулку Джен, сразу же налетала толпа папарацци». Джастина обижало, что при всех его заслугах репортеров интересует только Энистон, и ее имя будет стоять в заголовке первым. Артисты могут сколько угодно рассказывать, что равнодушны к славе, но людям, лишенным тщеславия, в шоу-бизнесе делать вообще нечего. С Лорой расклад иной. Пока в ее активе лишь стандартная модельная карьера и неплохой старт в кино с фильмами «Человек-паук: Возвращение домой» и «Черный клановец». В их отношениях роль звезды по праву принадлежит Теру. Судя по тому, как гордо он вышагивал по парижским улицам на шаг впереди возлюбленной, ему это известно и приятно. Джастин великолепно усвоил урок: для заслуженного, но среднезнаменитого актера роман с большой звездой – источник профессиональной ревности, стресса и жестокой фрустрации, перед которыми не устоит даже самая сильная любовь.