Наследство короля
Майкла Джексона нет с нами уже девять лет. Что бы он подумал, если 29 августа, в день 60-летнего юбилея, получил в подарок возможность ненадолго вернуться к жизни?
Певцу наверняка было бы приятно узнать, что осенью прошлого года он в пятый раз подряд возглавил список «самых финансово успешных мертвых знаменитостей» журнала Forbes. С октября 2016-го по октябрь 2017 года король поп-музыки заработал $75 млн только в США, а на международном рынке обошел по продажам Адель и Тейлор Свифт, которые живы, здоровы и время от времени выпускают альбомы. В случае Джексона деньги не самоценны. Перед смертью он наверняка беспокоился, что в случае чего оставит детям в наследство долги на сумму полмиллиарда долларов. Теперь бедность младшим Джексонам не грозит: душеприказчики отца расплатились с кредиторами, вышли в плюс и продолжают грести дивиденды лопатой.
Орлята учатся летать
Вернись Майкл в ряды живущих, первым делом он захотел бы выяснить, как живут дети. 21-летний Принц и 20-летняя Пэрис с первого взгляда наверняка шокировали бы обилием татуировок, сделанных в его честь. Лестно, но сомнительно, что Майкл хотел быть увековеченным на волосатой голени сына или в глубинах декольте дочери.
Хорошая новость заключается в том, что оба яростно защищают память родителя от нападок и стараются продолжать дело его жизни. «Я не умею ни петь, ни танцевать, – рассказал Принц. – Из нас троих музыкальные способности есть только у Пэрис, творческие гены передались ей одной. Зато я унаследовал папино стремление сделать мир лучше». Принц сотрудничает с благотворительной организацией Heal Los Angeles, помогает бездомным и детям, пострадавшим от жестокого обращения.