Эвелина Бледанс: «Если Киркоров позовет, выйду за него замуж»
Телеведущая рассказала, почему отшила богатого жениха
Лето 50-летней актрисы в самом разгаре. Уже около месяца она вместе с семилетним сыном Семеном отдыхает на южном берегу Крыма. Однако в Алушту она приехала не только нежиться на пляже. Эвелина не забывает о работе, а также улучшении здоровья своего «солнечного» мальчика. «Где берете силы?» – интересуются поклонники. А Бледанс без конца повторяет: «В ребенке и любимом деле!» Что ж, секрет неиссякаемой энергии раскрыт. Но у «СтарХита» остались еще вопросы к знаменитости...
«Ела с радостью сосиски»
– Эвелина, не устали от Крыма?
– Здесь моя родина! Изначально прилетела в «Артек» на детский кинофестиваль «Алые паруса», вела церемонии открытия и закрытия. Потом перебралась в Алушту. Тут у Семы курс из 10 сеансов дельфинотерапии. Обычно, когда сына погружают в воду, ему страшновато рядом с животным. В этот раз впервые не плакал, спокойно катался на спинке и животике дельфина. Эта поездка для меня была очень важна. Как лидер благотворительного фонда «Мы все разные» устраивала вечер в поддержку крымского детского хосписа.
– Еще Филипп Киркоров приезжал…
– Не знала, что он будет. Организаторы интриговали: «Посетит важный гость!» Подумала, кто? А мы на 12 минут задерживали мероприятие, так и вышла на сцену, не дождавшись. Уже в процессе концерта поприветствовала Филиппа. Оказалось, он два часа простоял в пробках. Потом не выдержал, вышел из машины и продолжил путь пешком. Представляете? Обычно Киркоров выступает и тут же уезжает. Тут спел несколько куплетов вместе с нами, а затем отправились на ужин. Трое суток не расставались!
– Видел, выкладывали фото с шоу «Форт Боярд». Даже во Францию успели?
– Да, Сему оставляла с сестрой Майей. Боялась испытания с пауками и тараканами. Оно и досталось! Надо было пролезть в узкий лабиринт, где что-то пищало и горело. Затем открыть сундук, полный скорпионов и опарышей, и из-под лапок насекомых достать бумажки с цифрами.
– Даже когда в спортивной одежде, вас называют секс-символом. Не устали? Все-таки статус обязывает. Помню, Лера Кудрявцева рассказывала, как порой хочется выйти на публику без макияжа, но нельзя.
– Некоторые артисты лукавят: мол, надоела популярность. В принципе, не люблю мейк, без него больше себе нравлюсь. Конечно, на светских мероприятиях нужно держать марку. Но и здесь можно выкрутиться. Голову не помыл – надел шляпу, глаза не накрасил – очки. У меня, кстати, близорукость, поэтому имею огромное количество оправ. И все к лицу. Подумываю об операции, зрение испорчено еще со школы, но побаиваюсь... Да и с коллекцией жалко расставаться. Очки позволяют спрятаться, некий барьер от окружающих. А если еще и кепку нацепить, вообще не поймут, кто шагает навстречу.
– Если бы вам предложили миллион долларов за отказ от бьюти-процедур, что бы ответили?
– Все меньше и меньше их делаю. Ходила в салон, ногти отросли, больше месяца на маникюре не появлялась. Такие вещи стараюсь максимально оттягивать. Жизнь коротка, хочется больше времени проводить в общении с людьми или за книгами. Тот же телефон – зло! Силой заставляю себя отрываться от него. В автомобиле постоянно на пассажирском месте, и в руках всегда гаджет. Тут отложила в сторону и посмотрела на Москву другими глазами!
– Позволяете себе вольности? Например, селедку с вареньем съесть…
– Конечно! После концерта в Ялте поехала к друзьям. Посидели хорошо, а утром на завтрак попросила сосиски. Уселась на лавочке и с таким удовольствием их ела! И в плане домашней одежды неприхотлива, у меня есть прекрасный старенький халат. С радостью его ношу. Еще какие-нибудь сапоги, чтобы гулять по мокрой траве в саду. Очень хочется иметь возможность расслабиться, не быть постоянно при параде. Помню, в институте все ребята пили кофе и коньяк – по отдельности либо смешивали. Тогда это считалось крутым! Так я на долгие годы исключила эти напитки из-за массовой моды. Вернулась к коньяку лет через 30. Он зимой хорошо согревает связки перед выходом на сцену.