«Стало много желтых человечков»: «Яндекс.Еда» почти догнала Delivery Club по выручке
Во втором квартале 2019 года «Яндекс.Еды» выручила 776 млн рублей, выручка ее основного конкурента Delivery Club составила 865 млн рублей
Выручка «Яндекс.Еды» во втором квартале составила 776 млн рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более, чем на 600%. Об этом после звонка с инвесторами в пятницу сообщил Forbes операционный директор «Яндекса» Грег Абовский. Он впервые озвучил финансовые результаты сервиса. Если выручка компании продолжит расти такими темпами, то через 12 месяцев она составит более 3,3 млрд рублей, сказал Абовский во время звонка.
«Яндекс.Еда» относится в отчетности «Яндекса» к сегменту «такси», ее выручка отдельно не раскрывается. Общая выручка сегмента «такси» за три месяца, закончившиеся 30 июня, составила 8,8 млрд рублей, на «Яндекс.Еду» пришлось меньше 10%. Вся выручка «Яндекса» за тот же период составила 41,4 млрд рублей.