Советские автомобили, который выпускали за границей
Все уже украдено у нас.

Мы привыкли, что советский автопром, не особо стесняясь, заимствовал лучшее у зарубежных коллег. Когда вполне официально, а когда и не очень. Но оказывается были и обратные примеры — автомобили, изначально разработанные в СССР, которые не без удовольствия выпускали за границей.
Самый яркий из них — «Варшава» польского завода FSO. Изначально 100-процентная копия советской «Победы», выпускавшаяся по лицензии ГАЗа. Если в СССР «Победу» помнят только в варианте с двумя кузовами: фастбэк (чаще) и кабриолет (сильно реже), то «Варшава» была представлена в форм-факторе седана (на снимке), универсала и даже пикапа.

Нет, это не ГАЗ-51, перевозящий советских труженников на работу, а севернокорейский «Сынри-58», тоже куда-то кого-то перевозящий. Кстати, дымящая в кузове фиговина вовсе не полевая кухня, как ты подумал, а газогенераторная установка. Многие грузовики из КНДР работали на дровах… «Сынри-58» не единственный случай кооперации Советской Союза и Северной Кореи. Среди других — выпуск копии полноприводного грузовика ГАЗ-63 и вездехода ГАЗ-64 для армии КНДР.