Визуалы
Важнейшие улучшайзеры русской фэшн-картинки: перезапускают бренды, хантят супермоделей, взращивают собственные марки и дают мастер-класс по визуалу мировым ретейл-гигантам и модным конгломератам (учись, Kering!).

Маша Попова
Легенда русской фэшн-фотографии и королева вижуал-ребрендинга. Может все — начинала фэшн-блогером с екатеринбургской окраины — Жибайки (вела первый мудборд-блог в LiveJournal!), была ресечером у главного дизайнера нулевых Дениса Симачева и главредом сайта Vogue, а потом взяла пленочный Сontax и стала самым модным фотографом. Пересобрала визуал для петербургских бутиков Babochka и совершила восхитительный ребрендинг массмаркета Finn Flare, легализовав нормкор в остромодных кругах России (выкрутила на максимум скандинавский вайб!). В фэшн-дуэте с титаном стайлинга Светланой Вашеняк делала кампейны — визуальные методички для Walk Of Shame, Studio 29 и Belle You. Сейчас вместе с сестрой Аней Поповой запустила ресайкл-бренд Merceria: находят на фабричных стоках Италии винтажные левайсы, мужские костюмы и рубашки — перешивают, а затем снимают в своих вау-кампейнах (с писательницей Шахри Амирхановой!) и стилизуют с кружевными комбинациями, предвосхищая стайлинг The Row на сезоны вперед!





Ольга Дунина
Легенда российского Vogue и вижуал-директор Lime, чьими руками бренд заслужил статус «супермассмаркета», обогнав по уровню (и скорости!) контента даже конкурентов из Inditex. С дипломом экономиста начинала в 2006-м с позиции ассистента в Vogue у Алены Долецкой, в 2011-м стала старшим редактором моды, а в 2012-м — фэшн-директором. Создавала образцово-показательные глянцевые обложки вплоть до марта 2022-го: работала рука об руку с Патриком Демаршелье, Мариано Виванко, Джампаоло Сгура, Яном Югаем и Арсением Джабиевым, а также снимала каверстори с супермоделями Ириной Шейк, Наташей Поли и Симоной Куст (за ее же стайлинг отвечала для чешского Vogue). С уходом глянца вместе с коллегами взялась за российские бренды: сначала делала лукбуки Sashaverse, Olovo, Izeta, но в итоге оказалась в Lime в составе дрим-тим с гуру маркетинга Ульяной Ничвеевой (а следом захантили суперстилистов Светлану Танакину и Дашу Баскову). Вместе развивают концепцию трендбюро (прогнозируют маст-хэвы на годы вперед!), снимают самых перспективных моделей (от Соны Дамзиной, Иларии Назаровой и Кати Лецкой до балерины Большого театра Пелагеи Нецветаевой-Долгалевой!) и еженедельно выдают топовые кампейны (уровня Prada и Miu Miu!), постепенно уводя Lime в мидл-сегмент.