Рыба моей мечты
Алюминиевая ткань, куртки с подогревом и карбоновое покрытие бушлатов: внук биотехнолога, потомственный исследователь и президент Paul & Shark Андреа Дини продолжает династию.
Вы ведь приехали в Петербург не с пустыми руками?
Конечно, нет. Вслед за Миланом и Лас-Вегасом мы под надзором японской архитектурной студии обновили дизайн петербургского бутика — он стал менее консервативным и ориентирован не столько на спорт, сколько на лайфстайл. К тому же я привез нашу новую камуфляжную коллекцию Sharkflage. Если присмотреться, то в принте можно разглядеть очертания акулы — нашего фирменного знака.
Да! Мы всегда хотели спросить: кто такой Поль и как он связан с акулой?
Сейчас я вам все расскажу! Когда наша семья после Второй мировой войны приобрела компанию по производству трикотажных изделий, то очень долго работала на заказы крупных брендов — Christian Dior, Armani, Balenciaga. А в 1976-м дедушка захотел создать собственную марку. Вместе с моим отцом он стал искать название и концепцию. Папа обожал яхты, морские путешествия и все, что с ними связано. Дедушка же любил заходить в небольшие магазинчики с антиквариатом, в которых продавались вещи