Респект

Ибрагим Гатциев
Визионер, суперстилист и мастер лирического фотопортрета для этого сентябрьского номера направил глаз своего объектива на сестер и каноничных Prada-girls Алину и Лилиану Григалашвили — а еще рассказал Собака.ru об уходе из бренда собственного сочинения Planta Rosa (шок!).
За что любишь и уважаешь Алину и Лили Григалашвили?
Люблю и уважаю девочек за их труд: они много работают и всегда двигаются вперед. Восхищаюсь самобытностью Алины, с которой мы уже много-много лет дружим. Вспоминаю времена, когда мы сидели в Камергерском переулке в Москве: без денег, но юные, амбициозные, веселые и устремленные к красивой жизни и признанию. Мы оба добились желаемого, но еще есть куда расти. Лили мне нравилась своей лучезарной улыбкой и искренностью: ценю искренних людей и считаю себя таким же. Мне повезло быть рядом с теми, кто умеет радоваться жизни и быть счастливым.
Что в фотографии у тебя получается лучше всего?
Выстраивать композицию и ловить романтичный вайб. У меня есть свой почерк: не уверен, что смогу сделать любую съемку по запросу, но что-то свое всегда выдам.
Секрет коузи-атмосферы на съемке?
Любить команду и со всеми общаться на равных. На съемочной площадке нет звезд и никогда не будет. Все звезды, которые там появляются, быстро вылетают за пределы модной индустрии.
Лучший трек для съемки прямо сейчас?
Люблю снимать под SZA “Open Arms”.
Как натренировать глаз, чтобы видеть красоту?
Впитывать визуал вокруг. Прикасаться к журналам, которые лежат на полке в маникюрном салоне. Лишний раз открыть книжку в кафе. Почитать меню и обратить внимание на расположение шрифтов. Взглянуть на упаковку стирального порошка и заметить, как там размещены логотипы. Увидеть, как оформлена вывеска продуктового магазина.
Главные фэшн-иконы всех времен и народов?
Для меня это Хлое Севиньи, Карин Ройтфельд и Наташа Гольденберг, образы которой я всегда очень-очень-очень хвалил.
Какие новости у Planta Rosa?
К сожалению, я ушел из Planta Rosa, вопросы по бренду больше не актуальны.