Главные открытия апреля

Собака.ruСтиль жизни

Еда

Главные открытия апреля

Первый ряд: совладельцы Сергей Зубков и Антон Майков. Второй ряд: шеф-бармен Виталий Северинов и шеф-повар Максим Русинов

Barra Cholo

Севиче из тунца

Перуанская кухня как она должна быть. И с отличными коктейлями!

Первый перуанец в рейтинге The World’s 50 Best и национальный герой Гастон Акурио еще в нулевых разнес по миру славу родного севиче. В 2006 году стартовала государственная кампания Peru Mucho Gusto по популяризации локальной кухни, Москва обзавелась первым перуанским общепитом четыре года назад. Теперь настала пора признать: андская гастрономия даже в России перестала быть экзотикой и заняла место где-то между итальянской и японской, а рестораны с тирадито будут открываться так же систематично, как с пастой или суши, и Barra Cholo — тому подтверждение. К обустройству в «Метис-баре», если переводить его название буквально, подошли основательно: латунные птицы, стаей парящие под потолком, — копии геоглифов долины Наска, меню позвали продюсировать посла перуанской кухни в России и Восточной Европе шеф-повара Рашида Рахманова — он отучился у самого Акурио и заслужил национальную премию «Золотая ложка Перу». Хотите узнать, какое севиче едят в Аякучо или Куско, — берите то, что из раздела традиционных, лучше всего — из морского окуня: этот сверхдерзкий маринад с лаймом вы забудете нескоро. Для неофитов найдутся севиче, смягченные под местный вкус, — например, с лососем и ананасом. Еще два важных специалитета — тако с белой рыбой, чей броский соус смягчает домашняя рикотта, и тирадито из лосося — свежезамаринованное сашими с маслом виноградной косточки. Обязательны к дегустации коктейли авторства Виталия Северинова, ментора барменской школы Bartenders FAQtory: мощный El Capitan на артизанальном писко с розовым вермутом и карнавальный Chapado — кашаса, ром коро-коро и амаро монтенегро.

Ул. Академика Павлова, 6/1

Шашлычки из бычьего сердца в соусе из перчиков панка с бататом

«Рыба моей мечты»

Новый Ресторан ZL Group: рыбная классика в историческом особняке на Крестовском острове.

Плато из морепродуктов

На даче финансиста, миллионера и филантропа (практически русский Сорос!) Алексея Ивановича Путилова на слиянии Крестовки и Малой Невки как и не было 1917-го: хрусталь натерт, камин растоплен, блины при икорнице, устрицы с крабами на леднике. Нет, потомки соратника Витте и Корнилова не вернулись из эмиграции в свой двухэтажный особняк: новую жизнь ему дал ресторан, посвященный интернациональной рыбной гастрономии. Готовят все блюда ее золотого запаса, от буйабеса до севиче, — мы же призываем особенно уважить рецепты родом с берегов родной Балтии. Шпроты тут делают сами, закапчивая мойву, для шведского тоста «Скаген» с креветками и икрой замешивают практически невесомый домашний майонез, а в польские кнели для мягкости перетирают филе щуки и лосося.

Пр. Динамо, 2а

Домашние шпроты с ржаным хлебом

Utopist

Действительно утопический винный бар с выдающейся биодинамикой.

Готовы спорить на свою бутылку янтарной ребулы с автографом Алеша Кристанчича, чьи виноградники в Горишке Брда претендуют на статус премьер крю в жанре биодинамики: Utopist к концу 2019-го войдет в российские гастрорейтинги как маст-визит в Петербурге. Вина мэтров от Реми Пужоля до Филиппа Куна, редкие винтажи по бокалам, демократичные цены, простая классная еда — именно за этим едут в петербургские винные бары со всей страны. Продвинутые сомелье уже собираются здесь на импровизированные стафф-пати, закусывая петнаты брускеттой с деликатно подпеченным перцем и домашней ветчиной из индейки. Летом тут будет аншлаг: команда к сезону обещает полностью обустроить свой сверхламповый двор-колодец с крафтовой пиццерией Camorra по соседству.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении