Авто
Грядущее и думы
Что бывает, если хорошенько дать ремня водителям, инженерам и дизайнерам.
Интересно было бы провести социологическое исследование среди партий, прошедших в Думу. Члены какой из них чаще пристегиваются в автомобиле ремнем безопасности? Результаты опроса могут навести на кощунственную мысль, что конституционное большинство единороссов через какое-то время нарушится. Не то чтобы я замыслил что-то нехорошее. Просто подумалось: вот едет человек. Он движется из прошлого в будущее (по определению). И делает это непристегнутым, заведомо подвергая себя риску. Наверное, он голосует за «Единую Россию». Или того больше – сам единоросс. Сколько чиновников разного ранга – разумеется, единороссов, других не держим – носится по дорогам страны с ремнями, замкнутыми за спиной, чтобы зуммер не доставал! А сколько бьется...
Не берегут себя люди для грядущих дел, совсем не берегут. Невольно задумаешься о горизонте их мышления. Весь цивилизованный мир давно решил: пристегиваемся! Вроде бы всем понятно зачем. Это как чистить зубы по утрам или не засовывать пальцы в розетку. Пальцы мы уже не суем, и зубы кое-кто даже чистит – а вот третье не дается! Какой сериал на ТВ ни включи – герои тоже едут непристегнутыми! На виду у всей России! А профинансировало-то съемки государство, могло бы и спросить. Не спрашивает, потому что одной партии.
Та же история с детскими удерживающими устройствами, почему-то, по какой-то неведомой логике не приживающимися в нашей стране. Я регулярно хожу на службу мимо элитного детского садика – и вижу. Только не упрекайте меня в гражданской незрелости, что не подхожу к мамашам и не настаиваю, чтобы те немедленно пристегнули своих чад к креслицам. Да, незрел и ненастойчив. Но им-то до меня тыщу раз объясняли!
Защелкнуть буклю ремня безопасности не сложнее, чем поставить галочку напротив приглянувшегося кандидата на выборах. Другое дело – определиться с выбором, заглянуть подальше в будущее. А пока уровень мышления общества отражается в том, кого мы выбираем. За конкретными цифрами – в Центризбирком. Говорят, на этих выборах была самая низкая с 1993 года явка. Те, кто не пришел, в тот момент были пристегнуты где-то в другом месте.