Скотт Дисик – человек, который познал дзен, облачившись в спортивные брюки
Человек, известный своим участием в «Семействе Кардашьян» и покупкой титула лорда через интернет теперь превратился в образцового отца, прилежного дизайнера – и, кажется, за таким Скоттом Дисиком действительно стоит следить
На первый взгляд, резиденция Скотта Дисика в Хидден-Хиллс напоминает голливудскую киностудию 1930-х годов: повсюду почему-то висят знаки с именами некогда знаменитых актеров; дорога к дому ведет через заросли, в которых можно было бы снять неплохой вестерн; а когда приближаешься к дому, внезапно открывается головокружительный вид на залитую солнцем долину.
Знаете, что отличает дом Дисика от Голливуда прошлого столетия? Range Rover. У него их слишком много.
Я заезжаю в обширные владения Дисика в обычный апрельский четверг. На парковке перед домом выстроились автомобили: Rolls-Royce, Bentley – процент роскоши зашкаливает настолько, что уже ничто не кажется удивительным (тот случай, когда обычный Hyundai вызвал бы куда большее смятение). Захожу в дом: высокие потолки и белоснежные интерьеры создают полное ощущение того, что я оказался внутри неразбитой яичной скорлупы. Сбоку от меня стоит обнаженный мужчина (ладно, это всего лишь древнегреческая статуя), за домом расположился пустой бассейн (выглядит довольно сюрреалистично). В остальном вид настолько умиротворенный, что Моне нашел бы здесь немало источников вдохновения.
35-летнего Скотта Дисика все знают по реалити-шоу «Семейство Кардашьян». Да, тому самому «Дому-2» для всего мира, ставшему одним из главных феноменов современной культуры.
Раньше Дисик был известен своим гротескным образом, в который верилось не больше, чем в существование Деда Мороза. Его вечно идеальные костюмы и неидеальные отношения с Кортни Кардашьян превратили его в главного злодея реалити. Но времена изменились – а с ними и образ Скотта Дисика. Теперь он – дизайнер и участник нового реалити – про дизайн интерьеров.
На вопрос, почему Дисик назвал свою линию одежды Talentless, новоиспеченный дизайнер отвечает просто: «Думаю, это такой способ послать всех тех умников, которые 10-15 лет назад говорили, что в реалити приходят только бездари». Позволим себе ремарку: название и правда весьма забавное. Не то чтобы сильно оригинальное, но даже минимальный уровень самоиронии кажется удивительным для человека, который провел перед камерами большую часть своей жизни.
Кстати, о камерах: все время, что мы беседуем с Дисиком, сидя за огромным круглым столом, вокруг нас снует оператор «Семейства Кардашьян». За пару часов до этого я стоял в гараже и подписывал соглашение, по которому шоу получает права на использование моих изображений, моего голоса и, возможно, моей жизни (если честно, я не очень внимательно прочитал). Надо понимать, что, попадая в объектив камеры, Дисик попадает в свою естественную среду обитания, и разговор без камеры не показал бы его настоящим: по иронии судьбы, в нем была бы какая-то фальшь.
Камеры в Хидден-Хиллс – такая же часть обыденной жизни, как лошади или агенты, и манера Скотта Дисика держаться перед объективом выдает в нем человека, который давно и в совершенстве освоил это мастерство. Когда он только зашел в дом, передо мной стоял уставший мужчина, которого мучает надоедливый кашель, но стоило начать запись, как он преобразился в шоумена и начал работать.
Пока Скотт рассуждает о чем-то, манерно растягивая слова, он периодически стучит по столу – кажется, не для усиления эффекта от слов, а просто для привычного аккомпанемента. Дисик отрастил бороду – и теперь она кажется настолько неотъемлемой частью его образа, что фотографии «до» вызывают, скорее, жалость, как фотографии побритых налысо котов. И да, в его взгляде есть неуловимый магнетизм: чем дольше я смотрю в них, тем больше укрепляюсь в мысли, что на самом деле секрет успеха Кардашьянов кроется в искусстве гипноза, которым владеют все члены клана.