Как устроен инфлюенсер-маркетинг в моде и зачем он нужен большим брендам

EsquireБизнес

Вакансия «блогер»: как устроен мир инфлюенсер-маркетинга и почему бренды платят блогерам деньги

Исследования раздувшегося рынка блогеров выходят с той же скоростью, с какой растут гонорары интернет-звезд: $1 миллион за пост в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) — давно уже не предел. Esquire сделал краткий ликбез, при помощи которого рассказывает, как устроен инфлюенсер-маркетинг в моде и зачем он нужен большим брендам.

Варя Баркалова

Thomas Trutschel/Photothek via Getty Images

Почему косметику и модную одежду вообще рекламируют блогеры?

Статистика не врет: с развитием интернета бренды перераспределяют рекламные бюджеты, потому что хотят охватить не только печатную прессу, но и новые медиа. Например, согласно отчету аналитической компании eMarketer, в 2018 году рекламодатели потратили на размещение в американских журналах на 18 % меньше денег, чем в 2017-м, а за десять лет сумма сократилась вдвое — с $20,47 млрд в год в 2008 году до $8,97 млрд в 2018-м. Calvin Klein и вовсе решили отказаться от печатной рекламы как основного способа подачи и оставить ее только в виде поддержки диджитал-кампаний.

На фоне этих изменений реклама у блогеров на платформах вроде Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и YouTube становится все более актуальным форматом: у многих из них охват аудитории сравним с таковым у традиционной прессы, а порой и превышает его.

Кампания Calvin Klein Jeans весна-лето 2019
Кампания Calvin Klein Jeans весна–лето 2019

Многие ли бренды уже работают с инфлюенсерами (лидерами мнений)?

Да. В США, согласно данным Ассоциации национальных рекламодателей (ANA) за 2018 год, 75 % компаний уже развивают в штате отдел инфлюенсер-маркетинга, а почти половина из оставшихся планируют открыть это направление и/или расширить свое рекламное присутствие у блогеров в течение года. Две трети брендов отмечают, что размещение рекламы у инфлюенсеров помогает им добраться до более целевой аудитории и сделать рекламные кампании результативнее.

Сколько стоят посты у инфлюенсеров?

По-разному. Начинающие блогеры могут сотрудничать с брендами на условиях бартера (реклама в обмен на продукт, путешествие, услугу), у топовых же блогеров цена одного рекламного поста измеряется сотнями тысяч долларов. Компания HopperHQ ежегодно составляет рейтинги самых высокооплачиваемых инстаграм-звезд, и сейчас в списке лидирует Кайли Дженнер — в среднем рекламодателям придется заплатить за пост в ее инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) больше миллиона долларов (1 266 000 $). На втором месте — Ариана Гранде ($996 000); на третьем — футболист

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Хочешь устроить эротическую фотосессию своей подруге? 6 подсказок, чтобы это было горячо Хочешь устроить эротическую фотосессию своей подруге? 6 подсказок, чтобы это было горячо

Как насчет пикантного развлечения?

Playboy
У меня такое чувство У меня такое чувство

Сколько длится любовь, куда исчезает и как ее сохранить

Добрые советы
Микробы от похмелья Микробы от похмелья

Бактерии, которые способны утилизировать алкогольный токсин в кишечнике

Популярная механика
Чернобыльское досье КГБ Чернобыльское досье КГБ

Украинская власть за последние годы рассекретила огромный массив документов КГБ

Дилетант
Тест ноутбука Acer Swift 5: легкий, как дуновение ветерка Тест ноутбука Acer Swift 5: легкий, как дуновение ветерка

Acer Swift 5 (NX.H69EG.005) смог произвести неизгладимо приятное впечатление

CHIP
Младшая сестра Младшая сестра

Примета времени: чтобы всем понравиться, больше не надо быть идеальной

Glamour
Остановись, мгновенье! Остановись, мгновенье!

Фототуры – тренд, набирающий популярность

Playboy
20 обещанных сиквелов, которые так и не будут сняты 20 обещанных сиквелов, которые так и не будут сняты

Все перечисленные фильмы постигло бесчестье

Maxim
Правила идеальной лжи: как говорить неправду и выглядеть убедительным Правила идеальной лжи: как говорить неправду и выглядеть убедительным

Обманывать так, чтобы другие поверили, — это тоже своего рода искусство

Psychologies
На цифровой арене На цифровой арене

Как компьютерные видеоигры за 30 лет стали новым видом спорта

Glamour
Однажды в Италии Однажды в Италии

Екатерина Волкова с семьей попыталась объять необъятное

OK!
Дорогая беспечность: ошибки Дональда Трампа могут стоить его детям $1,3 млрд после его смерти Дорогая беспечность: ошибки Дональда Трампа могут стоить его детям $1,3 млрд после его смерти

Дональд Трамп придерживается худшей налоговой стратегии в стране

Forbes
Уроки «Рассказа служанки»: может ли Россия превратиться в тоталитарное общество, где насилуют и угнетают женщин Уроки «Рассказа служанки»: может ли Россия превратиться в тоталитарное общество, где насилуют и угнетают женщин

О физическом и психологическом насилии над женщинами в семье и обществе

Forbes
«Мафия Skype»: что стало с людьми, стоявшими у истоков самой успешной европейской IT-компании «Мафия Skype»: что стало с людьми, стоявшими у истоков самой успешной европейской IT-компании

Кто стоял у истоков Skype, и чем они занимаются сейчас?

Forbes

Февральской ночью 1893 года Тулуз-Лотрек, как обычно, отправился в «Мулен Руж»

Караван историй
Как блейзер стал классикой гардероба Как блейзер стал классикой гардероба

Модная история двубортного клубного пиджака длиною в несколько веков

Vogue
Спокойствие, только спокойствие: тест новой Mazda3 Спокойствие, только спокойствие: тест новой Mazda3

Тест-драйв новой Mazda3 на горных серпантинах Сербии

Популярная механика
Эмоциональные триггеры. Что вас злит или вгоняет в тоску? Эмоциональные триггеры. Что вас злит или вгоняет в тоску?

Замечали ли вы, что определенные ситуации вызывают у вас бурную реакцию

Psychologies
Высокобюджетное искусство. Самые богатые театры Минкульта Высокобюджетное искусство. Самые богатые театры Минкульта

Какие театры из тех, что в федеральном подчинении, получают больше субсидий?

Forbes
Сценарист «Чернобыля» провел параллели между аварией на ЧАЭС и взрывом в Северодвинске Сценарист «Чернобыля» провел параллели между аварией на ЧАЭС и взрывом в Северодвинске

По словам Крейга Мейзина, за 33 года в России изменилось не так много

Maxim
Что нам мешает достигать поставленных целей Что нам мешает достигать поставленных целей

«Цель вижу, в себя верю, препятствий не замечаю»

Psychologies
Зачем нужны маленькие дроны для селфи: тест карманных вертолетов Зачем нужны маленькие дроны для селфи: тест карманных вертолетов

Могут ли дроны для селфи превзойти старую добрую селфи-палку?

Популярная механика
Тест видеокарты Zotac Gaming GeForce RTX 2060 Super Mini Тест видеокарты Zotac Gaming GeForce RTX 2060 Super Mini

Делимся результатами тестирования народной модели RTX 2060 Super

CHIP
Во всей красе Во всей красе

Модная и универсальная американская классика в московской квартире

SALON-Interior
Растерянная Россия Растерянная Россия

Первые результаты исследования идеальной России

Русский репортер
Отдыхай как богиня: Cosmo рекомендует отель Nana Princess на Крите Отдыхай как богиня: Cosmo рекомендует отель Nana Princess на Крите

Подумываешь, где бы провести отпуск в самом конце сезона?

Cosmopolitan
Подключаем одну антенну к двум телевизорам: пошаговая инструкция разводки Подключаем одну антенну к двум телевизорам: пошаговая инструкция разводки

Делим эфирное телевещание с одной антенны на два телевизора

CHIP
Фрагмент книги «Истина существует: жизнь Андрея Зализняка в рассказах ее участников» Фрагмент книги «Истина существует: жизнь Андрея Зализняка в рассказах ее участников»

Книга «Истина существует: жизнь Андрея Зализняка в рассказах ее участников»

Esquire
«Всегда прыгайте выше головы»: карьерные советы главы Bonduelle «Всегда прыгайте выше головы»: карьерные советы главы Bonduelle

Масштаб наших достижений ограничен лишь нашей способностью их себе представить

Forbes
Как два сибиряка построили бизнес на шаурме с оборотом в 500 млн рублей в год Как два сибиряка построили бизнес на шаурме с оборотом в 500 млн рублей в год

История новосибирского бренда «Дядя Дёнер» началась с убыточной шаурменной

Forbes
Открыть в приложении