Под крышей
Бежишь по припудренным Патрикам мимо зеркальных витрин кафе, ныряешь в подъезд и дальше на лифте летишь под самую крышу. Время стоп. Комнат как таковых и нет, одна зона перетекает в другую. За окнами одновременно и Москва, и Берлин, и даже как будто лондонский Шордич.
Это пространство под крышей — помещение без окон, со множеством перегородок и несущих колонн — художник Анатолий Журавлев и его жена, продюсер и коллекционер искусства Ольга Миронова, превратили в мастерскую.
«С дизайнером Леной Соловьевой мы знакомы уже больше двадцати лет, — рассказывает Ольга. — Она делала нашу с Толей квартиру. Я не человек мелких форм, я не могу вдаваться в детали, вымерять все до миллиметра, поэтому мне было важно работать с человеком, который понимает меня без слов. Лена знала, что мы любим брутальный стиль, серый цвет, что у нас много искусства, которое нужно будет здесь разместить, но ключевым элементом стала лампочка архитектора Петера Цумтора, можно сказать, с нее и начался этот проект. Лена тоже поклонница его работ, так что у нас получился такой оммаж любимому архитектору. 15 лет назад тотально серый интерьер выглядел странно, тогда так еще никто не делал. Но в этом и искусство дизайнера — за это время у меня ни разу не возникло желания здесь что-то изменить, и сегодня этот интерьер воспринимается уже как классика. Я вижу, что людям здесь хорошо и свободно,