Одной крови
В номер, посвященный Телу, нам захотелось снять историю про кровные узы. Выбирали героев, обсуждали концепцию съемки — красную нитку, которая соединит родных людей, а потом поняли, что в студии сделать съемку не сможем, в ситуации изоляции нас спасет фейстайм, снимали через него, репортажно, искренне, без стилистов и визажистов. С нитками не вышло, но провода любви протянулись.
Мама и три сына
Лена, 33 года, искусствовед и педагог, будущий арт-терапевт; Лева, 7 лет, будущий палеонтолог; Веня, 4,5 года, будущий ученый; Мика, 1,5 года, с профессией пока не определился.
«Для меня семья — это мечта. Я росла без бабушек и дедушек: одни достаточно рано ушли от нас, с другими мы были разделены Атлантическим океаном и эмиграцией 90-х. Были только родители и брат, и я не могу сказать, что у нас сложились какие-то очень насыщенные эмоционально отношения. Наверное, поэтому я всегда мечтала о своем доме и своей большой семье, всегда знала, что у меня будет трое детей. Поэтому семья для меня — это тепло, это место принятия, это место для слез и утешений. Ведь посмеяться и повеселиться можно практически где угодно и с кем угодно, а вот погоревать, прожить боль и разочарование — для этого нужно специальное пространство. Мне бы хотелось, чтобы та семья, которую я строю прямо сейчас, была именно таким пространством безопасности и утешения.