A Vida Portuguesa

Почти каждый, с кем мы общались в Португалии и кому рассказывали, зачем приехали, буквально через пару минут разговора спрашивал: «А вы уже были в A Vida Portuguesa?» И вот мы стоим на пороге двухэтажного шоурума, фасад — в азулежу, с окон и дверей на нас поглядывают средневековые португальские доны и синьоры. Это, конечно, магазин, но кажется — что галерея современных артовых брендов и исторический музей, где некоторым объектам больше двухсот лет.
Катарина Порташ в юности работала в Marie Claire, потом одним из ее сайд-проектов стала книга про португальский лайфстайл XX века — так она погрузилась в мир старинных мастерских, мыловарен и текстильных производств, которые пережили монархию и диктатуру. Но в начале нулевых они словно были в тени: среди португальцев все еще «модным» было покупать зарубежное, а туристы тогда не доезжали до Атлантического побережья в таких количествах, как сегодня.
«Мне хотелось показать, какая культура быта есть у нас — своя, аутентичная. Зачем выбирать китайскую посуду, когда существует Бордало Пинейро? Или покупать жидкое мыло в Zara Home, когда есть мыловарни, которым 180 лет? Я начала собирать