Самые поразительные факты о чёрном лондонском такси
Где ездят лондонские такси, кроме Лондона, может ли чёрный кэб быть оранжевым и при чём тут китайцы? Всё самое удивительное в нашей подборке.
А кто, собственно, их делает?
Первым “каретником” был Austin, начавший выпускать кэбы в 1958 году. Когда дела у компании пошли не очень, производство передали в London Taxi International, специально созданную под эти цели фирму. Пять лет назад компания была переименована в London EV Company Limited (LEVC), чтобы подчеркнуть переход на выпуск экологически чистых такси.
Вишенка на торте: LEVC владеют китайцы, конкретно Geely.
Технические требования
Кроме типичных для такси требований, на кэбы налагается ряд дополнительных условий. Радиус разворота не должен превышать 8,5 м, чтобы укладываться в изгибы парадного подъезда к культовому отелю “Савой”.