Интерьер для миллениалов
Мы побеседовали с Евгенией Мишиной о том, что поколение Y ждёт от своего интерьера, какие требования к нему предъявляет и стоит ли бояться ярких цветов, на примере интерьера, который дизайнер создала для молодой семьи с тремя маленькими детьми
Ваши работы отличаются цветом, Вы активно работаете с цветовой палитрой. Как заказчики отнеслись к тому, что интерьер будет настолько ярким, цветным?
Евгения Мишина: Хозяевам нужны были эмоции, им это было очень важно. А эмоции даёт цвет. И, как оказалось, мы с ними были на одной волне. Ни чёрные обои с золотыми ананасами и тропическими джунглями, ни тёмно– зелёные проёмы или голубые стены и потолки—мои предложения не вызывали у них никаких вопросов. Для заказчиков это было настолько естественно и органично, словно они всю жизнь прожили в ярких интерьерах. Хотя это далеко не так. Как и большинство из нас, они выросли в стандартных бежевых интерьерах. Для меня как для дизайнера важно, как будут ощущать себя люди в интерьере, насколько им будет здесь комфортно. В семье подрастают дети, постоянно разбросаны игрушки, и мне хотелось, чтобы в этом хаосе, круговороте детей, нянь, бабушек, пирогов и блинов обстановка была более или менее гармоничной. Когда в семье появляются дети, гармония, как правило, пропадает—пластиковые игрушки разрушают идеальную картинку. Мне не хотелось отгораживать детей от взрослой жизни. Поэтому игра с цветом— некий элемент детскости—помогла нам добиться желаемого. И дети, и взрослые в этом интерьере ощущают себя на равных.