Genesis G80 — «золотая середина» корейского премиума

Русский репортерАвто

Золотая середина: Genesis G80

Когда-то британская рок-группа Genesis громко заявила о себе в мире шоу-бизнеса усложненными формами прогрессивного рока и использованием в своих концертах лазерных и прочих световых эффектов. Сейчас одноименный корейский премиальный бренд врывается на автомобильную сцену не хуже прославленных рок-музыкантов

С момента официальной презентации премиального бренда Genesis от корейской Hyundai прошло всего три года, но за это время новая марка сумела заявить о себе достаточно громко. Genesis уже имеет разноплановый модельный ряд, который сейчас состоит из трех автомобилей: наверху возвышается большой и роскошный Genesis G90, внизу для более молодежной и спортивно настроенной аудитории находится спортивный Genesis G70. Ну а в центре расположилась модель Genesis G80, которую можно назвать «золотой серединой» корейского премиума — машина эта, с одной стороны, комфортна и удобна, с другой — может похвастаться хорошей динамикой.

Дизайн и оснащение: корни в прошлом

«Генезис — это начало формирования какого-либо объекта, субъекта, теории или явления», — учит нас толковый словарь. Формирование модели Genesis G80 берет начало в седане, который в свое время продавался под названием Hyundai Genesis и считался одной из самых успешных бизнес-моделей корейского производителя.

От своего предшественника G80 получил ряд стилистических и технических усовершенствований. Например, у машины появились новый передний и задний бамперы с другой решеткой радиатора. Также спереди модель обзавелась новыми фарами, которые не только иначе выглядят, но и стали более технологичными — полностью светодиодными, с функциями адаптивного переключения дальнего света. Сзади у машины появились интересные детали, например стильный стоп-сигнал в виде ленточки светодиодов; также несколько по-другому смотрится задняя кромка крыши за счет новой отделки антенны.

К новшествам в салоне можно отнести новый шрифт на приборах, обновленный цветной экран бортового компьютера, новый селектор автоматической коробки, модернизированную мультимедийную систему (теперь здесь есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto). Стильно смотрятся новые материалы отделки и вставки из ребристого алюминия.

Технические усовершенствования у машины еще более значимые. Главные из них — это оснащение корейского бизнес-седана совершенно новым двухлитровым турбомотором семейства Th eta-II с непосредственным впрыском, который выдает 245 л. с. и 353 Нм крутящего момента. В паре с этим силовым агрегатом работает усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка. И наконец, что особенно важно для сложных российских условий, машина в обязательном порядке оснащается полным приводом, за что отвечает в подвеске техническое решение с многодисковой муфтой в приводе передних колес.

Динамика: быстро, но без экстрима

Сидя за рулем Genesis G80, в полной мере ощущаешь, что это автомобиль весьма быстрый. По паспорту с нуля до 100 километров в час разгон тут заявлен в 8,6 секунды, и это похоже на правду. При этом чувствуется, что инженеры корейской компании хорошо поработали над настройками подвески. Однако, как в деловом костюме не ходят в спортзал, так и делать резкие перестроения и совсем крутые виражи на G80 не стоит. Все же большие габариты автомобиля и внушительный вес более двух тонн настраивают в первую очередь на спокойную и комфортную поездку.

Особенно это понимаешь, находясь в задней части салона: здесь пятиметровый G80 предоставляет, пожалуй, даже больше места, чем BMW 5-й серии или Mercedes-Benz E-класса. Притом пространство можно подстроить под себя: отдельно для каждого пассажира задних сидений возможна регулировка по вылету и наклону спинки; тут же есть пульт управления музыкой и подогревами сидений. Кроме того, находясь сзади, можно подвинуть правое переднее кресло, чтобы расположиться поудобнее. При желании можно воспользоваться шторками (на дверях — механическими, на заднем стекле — с электроприводом). Но особенно производит впечатление тишина: на окнах сзади установлен двойной стеклопакет.

Комплектации и цены: входной билет в премиум

По ценам Genesis G80 выгодно отличается от своих конкурентов: машину можно смело назвать самым доступным полноприводным бизнес-седаном премиального уровня на российском рынке. Стоимость самой доступной версии машины начинается с отметки в 2,55 млн рублей. При этом в стандартное оснащение модели входят система интеллектуального полного привода, девять подушек безопасности (включая коленную для водителя и боковые для пассажиров задних сидений), фары головного света с ксеноновыми лампами, сиденья, отделанные кожей, акустическая система Lexicon с семью динамиками, мультимедиа-система с навигацией и возможностью интеграции со смартфонами и многое другое.

В следующей версии Advance (2,9 млн рублей) оснащение Genesis G80 дополняется полностью светодиодными адаптивными передними фарами, светодиодными передними противотуманными фарами, памятью настроек для двух водителей, электроприводом рулевой колонки и крышки багажника, подогревом руля, аудиосистемой Lexicon с 14 динамиками, электродоводчиками дверей, 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Комплектация для Genesis G80 Premier (3,2 млн рублей) предлагает покупателям широкий пакет систем помощи водителю, среди которых ассистент удержания автомобиля в полосе движения, система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки, система кругового обзора. Наконец, Genesis G80 в наиболее полной комплектации — Luxury (3,5 млн рублей) оборудован системой автоматического торможения перед препятствием спереди, интеллектуальным круиз-контролем, ионизатором воздуха и датчиком концентрации CO2 в салоне. С недавних пор на рынке появилась и самая быстрая модификация Genesis G80 — Ultimate (4,09 млн рублей). Она оснащена мотором 3,3 литра (370 л. с.), сиденьями с усиленной боковой поддержкой, вентиляцией задних сидений, системой слежения за состоянием водителя, спортивной отделкой выхлопных труб и прочих элементов автомобиля.

Помимо упомянутых выше моделей BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса названные цены выгодно отличают Genesis G80 от таких его конкурентов, как Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS и Volvo S80. При этом богатство комплектации в некоторых случаях даже превосходит названные модели. Так что, подобно хитам одноименной рок-группы, музыка автомобилей Genesis может стать подходящим аккомпанементом для тех, кто за доступные деньги хочет влиться в члены клуба премиальных бизнес-седанов.

Genesis G80

Технические характеристики Genesis G80

  • Базовый двигатель: 2 л, R4, 245 л. с., 353 Нм
  • Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод: полный
  • Динамические характеристики: 0–100 км/ч — 8,6 c, максимальная скорость 237 км/ч
  • Расход топлива, город/трасса/смешанный: 12,2 / 7,5 / 9,2 л
  • Размеры (Д x Ш x В): 4990×1890×1480 мм
  • Колесная база: 3010 мм
  • Дорожный просвет: 150 мм
  • Снаряженная масса: 2015 кг

Алексей Грамматчиков

Фотографии: из архива пресс-службы (3)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Физрук на минималках. Тест-драйв самой спортивной Lada Granta Физрук на минималках. Тест-драйв самой спортивной Lada Granta

Новая Lada Granta — яркая внешность, пестрый салон и настроенная подвеска

РБК
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Лучшие игры в жанре постапокалипсис Лучшие игры в жанре постапокалипсис

Подборка видеоигр, в которых конец света стал поводом для великих историй

Maxim
Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен? Утерянный 5000 лет назад: ученые воскресили древнейший в мире синтетический краситель. Зачем он нужен?

Откуда взялся яркий, насыщенный синий цвет в Древнем Египте

Inc.
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор Как мужчины разрушают нашу самооценку: что делать и как дать отпор

Как неосторожные слова и поступки мужчин могут подрывать нашу самооценку

VOICE
HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать? HDD и SSD накопители — в чем разница и стоит ли переплачивать?

HDD и SSD: надежный винтаж против скорости света и цены космоса

ТехИнсайдер
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды TESS отыскал экзогиганта у очень маломассивной звезды

TESS вновь обнаружил экзогиганта у маломассивной звезды

N+1
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
Белеет парус на болоте Белеет парус на болоте

Чем так уникален нерукотворный природный парус — белокрыльник болотный?

Наука и жизнь
«Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке «Речная королева Алтая»: как Евдокия Мельникова управляла судоходным делом в XIX веке

Как Евдокия Мельникова стала ориентиром для многих судовладельцев XIX века

Forbes
Самый секретный агент Самый секретный агент

Из чего сделан мир Джеймса Бонда Яна Флеминга

Weekend
Активный сезон Активный сезон

Самые классные и полезные летние развлечения

Лиза
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
На аллеях Аполлона На аллеях Аполлона

Остафьево: образ места, где всё буквально дышит поэзией

Знание – сила
Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное Шоураннеры «Фишера»: Человек любит смотреть в кино на что-то ужасное

Создатели «Фишера» — о том, как луна-парк стал главным референсом мира сериала

Ведомости
Уголь в цене Уголь в цене

Что происходит с ценами на уголь и что на них влияет

Ведомости
Правило рецидивиста Правило рецидивиста

Норма, именуемая сегодня «Правилом Миранды», существовала далеко не всегда

Дилетант
Испанские авианосцы на мировом рынке Испанские авианосцы на мировом рынке

Что помогло определиться с основными требованиями к универсальному авианосцу

Наука и техника
Тихая гавань русских литераторов Тихая гавань русских литераторов

Усадьбе Остафьево повезло, в ее облике с давних времен мало что менялось

Знание – сила
Самое древнее чувство Самое древнее чувство

Как у животных представлено чувства обоняния и вкуса

Наука и жизнь
Анекдотные коменданты Анекдотные коменданты

Генералы Башуцкий и Мартынов прославились как коллективный персонаж анекдотов

Дилетант
Горят ли окна в министерстве обороны? Горят ли окна в министерстве обороны?

Чем так напугали Кремль «американские военные планы»?

Дилетант
Короткая ответственность Короткая ответственность

Почему короткие страховки ОСАГО остаются непопулярными?

Ведомости
Воздушная болезнь: что делать, если вас укачивает в самолете Воздушная болезнь: что делать, если вас укачивает в самолете

Что такое воздушная болезнь и как облегчить ее симптомы?

ТехИнсайдер
Ад и рай Чехова Ад и рай Чехова

Дом-музей Антона Чехова — как жил и творил великий писатель?

Отдых в России
Астрономы выдвинули «безумную идею» о Плутоне — ничего подобного в Солнечной системе найдено не было Астрономы выдвинули «безумную идею» о Плутоне — ничего подобного в Солнечной системе найдено не было

Что скрывается в туманной дымке карликовой планеты Плутон?

Inc.
Открыть в приложении