Классика от Volkswagen

Русский репортерАвто

Tiguan — один из бестселлеров авторынка России

Классика от Volkswagen

Иван Беляков

Volkswagen Tiguan сменил поколение в 2015 году, когда кризис в России критически обвалил продажи и задержал выход модели на наш рынок. Но ждали не зря — с конца 2016 года Tiguan второго поколения выпускается в Калуге и сегодня стабильно входит в список самых популярных кроссоверов рынка. Глядя на объемы продаж, можно подумать, что это вещь на века, но на самом деле он тоже меняется. Недавно из гаммы убрали невостребованные у нас дизельные моторы, а линейку комплектаций основательно пересмотрели. В итоге Tiguan можно собрать строго под себя, получив машину с подходящей стилистикой и точным набором характеристик

Дизайн

Немецкая стилистика в облике Volkswagen Tiguan узнается безошибочно: энергичный профиль, длинный капот, строго геометричные линии кузова, прямоугольные фары и трапеция решетки радиатора. Пластиковый обвес кузова рисовали будто линейкой, а в районе колесных арок его словно очерчивали циркулем. Volkswagen Tiguan едва ли можно назвать ярким, но строгий технологичный стиль, которого много лет кряду придерживаются немцы, по-прежнему остается актуальным.

Если модель первого поколения изначально продавалась в городском и внедорожном вариантах, которые даже выглядели по-разному, то у машины второго поколения этого дуализма изначально не было. Варианты попроще смотрелись чуть менее ярко, у старших комплектаций было больше декора. Теперь варианты более разнообразны, и все они выглядят неплохо. Немного особняком стоит исполнение OFFROAD с другими бамперами, со скошенной нижней частью и более серьезным защитным обвесом. А еще — старший Sportline со спойлером, большими колесами и особенным спортивным бампером.

Интерьер — чистое техно: поверхности правильной формы, геометрически выверенные линии, строгая графика приборов и медиасистемы. При этом и базовый Tiguan с простыми приборами, и дорогой вариант с дисплеем вместо традиционных шкал и огромной сенсорной системой на консоли смотрятся одинаково здорово. Уровни комплектаций могут отличаться вариантами отделки и наличием электроники, но этот стиль еще долго останется актуальным.

Оснащение

Все версии Volkswagen Tiguan, кроме самых базовых, изначально оснащаются подогревом руля и ветрового стекла, трехзонной климатической установкой, имеют светодиодные фары, камеру заднего вида и целый ряд систем безопасности, включая систему распознования усталости водителя и аварийного торможения. Также модель предлагается в комплектациях OFFROAD и Connect, которые уже отличаются от начальных стилистически и имеют свой собственный набор оборудования.

Так, предназначенная для бездорожья версия OFFROAD отличается особыми бамперами и износостойкой отделкой салона и дополняется электроприводом багажника, селектором режимов движения и цифровой приборной панелью Active Info Display. Исполнение Connect отличается фоновой подсветкой, подогревом задних сидений, системой бесключевого доступа, а также системой удаленного контроля автомобиля VW Connect.

Самый большой набор предлагают две старшие версии: Highline и Sportline, в которых есть адаптивные фары, роскошная отделка кузова и салона, колеса размерностью 18 и 19 дюймов, а также целый набор сервисных мелочей вроде лампочек подсветки или удобных крючков и полок. Разница в том, что первый исполняет роль шикарной версии, второй — спортивной, с более плотными сиденьями и особыми настройками шасси.

Динамика

Начальные варианты Tiguan оснащаются скромным мотором мощностью 125 л. с., приводом на передние колеса и механической коробкой. Это тот же турбомотор 1,4 TSI, поэтому «показать зубы» может даже такая машина, особенно с учетом прекрасно работающей механической коробки. Но самой оптимальной кажется комбинация 150-сильного агрегата и быстрого «робота» DSG. Такой Tiguan набирает «сотню» за 9,2 секунды и обладает весьма азартным характером с хорошим подхватом на высоких оборотах. На трассе он держится очень уверенно, а в городе без труда выигрывает светофорные старты.

Если хочется ехать еще веселее, придется взглянуть на машины с мотором 2,0 TSI. Tiguan мощностью 180 л. с. хорош без всяких компромиссов, набирает «сотню» за 7,7 секунды и дарит немного больше эмоций. Ну а 220-сильный кроссовер уже из другой лиги: 6,5 секунды до 100 км/ч и предельные 220 км/ч — показатели для настоящих гурманов.

Экономичный привод только на передние колеса предлагается для самых дешевых исполнений, и это рабочий вариант для города, где зачастую достаточно лишь большого дорожного просвета. Но с приводом на все колеса возможностей явно больше — особенно с учетом того, что любой полноприводный Tiguan имеет две дополнительные программы для снега и бездорожья, которые выбираются при помощи селектора на центральном тоннеле. В первой система исключает пробуксовку на скользких покрытиях, во второй активно работает электронная блокировка дифференциалов.

Особняком стоит исполнение Tiguan OFFROAD с иным передним бампером и более серьезным пластиковым обвесом кузова. И только OFFROAD предлагает уникальное исполнение с механической коробкой передач и полным приводом, которое точно понравится любителям забраться в настоящие дебри.

Цены

Самый простой 125-сильный Tiguan обойдется в 1 499 000 рублей либо в 1 569 000 рублей в улучшенной комплектации All Inclusive. «Робот» появляется уже с мотором мощностью 150 л. с., а это минимум 1 719 000 рублей с передним либо 1 969 000 рублей с полным приводом, причем в последнем случае речь идет о комплектации OFFROAD — с иными бамперами и особой отделкой.

Цены на двухлитровые модификации начинаются от 2 159 000 рублей за мотор мощностью 180 л. с. и исполнения OFFROAD или Connect. Такие машины в любом случае оснащаются полноприводной трансмиссией и семиступенчатым «роботом» DSG. А Tiguan мощностью 220 л. с. предлагается только в самых дорогих комплектациях Highline и Sportline стоимостью соответственно 2 459 000 и 2 599 000 рублей.

Volkswagen Tiguan

Технические характеристики

• В ассортименте Tiguan есть только бензиновые турбомоторы. Самый простой 1,4 TSI мощностью 125 л. с. ставится на базовые версии с передним приводом и «механикой». В исполнении мощностью 150 л. с. этот мотор может быть и с полным приводом, и с «роботом» DSG. Чуть выше стоит мотор 2,0 TSI мощностью 180 или 220 л. с. — только с полным приводом.

• Средний городской расход 8,3 литра / 100 километров показывает только базовая версия. Популярная комбинация 1,4 TSI с «роботом» и полным приводом требует минимум 8,8 литра в городе и 5,6 литра на трассе. Двухлитровые версии еще прожорливее — не меньше 10,6 и 6,4 литра соответственно. Емкость топливного бака всех версий — 58 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы (2)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Театр Театр

Театральный обозреватель Елена Смородинова о спектаклях, которые стоит посетить

Русский репортер
Глава молдавского оппозиционного блока «Победа» Илан Шор: Евроинтеграция – это морковка, которую нам подвесили Глава молдавского оппозиционного блока «Победа» Илан Шор: Евроинтеграция – это морковка, которую нам подвесили

Молдавский оппозиционер Илан Шор о своем отношении к процессу евроинтеграции

Ведомости
Машина для февраля Машина для февраля

Почем автомобили для российской зимы

Деньги
Вечные ценности Вечные ценности

Интерьер в духе дворцовой классики с иконами современного дизайна

SALON-Interior
Вспомнить всех Вспомнить всех

15 лучших ролей в русских сериалах

Men Today
Счастье незавершенного гештальта Счастье незавершенного гештальта

Что помогает осознать предназначение и как оно создает нас?

Psychologies
«Ким Ир Сен: Вождь по воле случая» «Ким Ир Сен: Вождь по воле случая»

Как будущий правитель КНДР стал партизаном

N+1
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую Квадратная правда: как расширить границы квартиры, не покупая новую

Как маленькая квартира может стать больше большой

Inc.
Образ дьявола как политический инструмент Образ дьявола как политический инструмент

Как Израиль остановил революцию в Иране

Монокль
Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать Антиоксиданты: зачем они нужны и где их искать

Какие продукты стоит внести в меню, чтобы поддерживать тело в тонусе?

Правила жизни
«Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей «Что знает Мариэль?»: зачем колкое драмеди меняет местами детей и родителей

Как «Что знает Мариэль?» по-новому рассматривает детско-родительские отношения

Forbes
Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований Как сахар влияет на клеточное старение и разрушает коллаген: данные исследований

Почему сахар провоцирует воспаления клеток?

ТехИнсайдер
«Черный квадрат» раздора «Черный квадрат» раздора

Краткая история главной картины ХХ века

Weekend
Балтийский берег Балтийский берег

Где лучше всего отдыхать на Балтийском море

Лиза
Мир экзопланет: как на орбитах у других солнц были открыты «непланеты» Мир экзопланет: как на орбитах у других солнц были открыты «непланеты»

О том, как обнаруживаются экзопланеты и какими они бывают

Наука и техника
Эпидемия «проявленности»: как искренность превратилась в коммерческий продукт Эпидемия «проявленности»: как искренность превратилась в коммерческий продукт

Как искренность превратилась в перформанс?

Forbes
Здоровье с поддержкой Здоровье с поддержкой

В России отрасль развития медицинских технологий проходит этап становления

Ведомости
Исследование: правда ли что люди выглядят, как их питомцы? Исследование: правда ли что люди выглядят, как их питомцы?

В действительности есть ли сходства между хозяевами и их собаками?

ТехИнсайдер
Следствие ведут неудачники Следствие ведут неудачники

«Отдел нераскрытых дел» — сканди-нуар на шотландской почве

Weekend
Петр Ефремов — Forbes: «Российское виноделие в возрасте начала плодоношения» Петр Ефремов — Forbes: «Российское виноделие в возрасте начала плодоношения»

Об условиях, в которых развивается российское виноделие

Forbes
История продолжается История продолжается

В этом интерьере соединились элементы «родной» архитектуры дома и mid-century

Идеи Вашего Дома
Это мой город Это мой город

Признания в любви Петербургу и прочие практические советы

Weekend
Почему нам хочется есть: как нейрофизиология объясняет переедание и импульсивные перекусы Почему нам хочется есть: как нейрофизиология объясняет переедание и импульсивные перекусы

Каков ключ к решению проблемы переедания и импульсивных перекусов?

ТехИнсайдер
Усадьбы Москвы Усадьбы Москвы

Русские имения хранят множество историй, повлиявших на судьбу страны

Вокруг света
На острие высоких технологий На острие высоких технологий

Передовые разработки демонстрируют технологический потенциал столицы

Ведомости
Иногда они возвращаются: зачем сотрудники-бумеранги стремятся на прежнее место работы Иногда они возвращаются: зачем сотрудники-бумеранги стремятся на прежнее место работы

Стоит ли возвращать уволившихся сотрудников, и как это правильно сделать

Forbes
Папоян Папоян

Об Илье Папояне — супергерое петербургской академической сцены!

Собака.ru
10 незаслуженно забытых сериалов ужасов 10 незаслуженно забытых сериалов ужасов

Десятка сериалов, забытых жемчужин хоррора

Maxim
Домой, в Павловск Домой, в Павловск

Как ищут утраченные произведения искусства из коллекции Павловского дворца

СНОБ
Открыть в приложении