Премиум-класс родом из Кореи. Спорт-седан Genesis G70

Русский репортерАвто

Премиум-класс родом из Кореи

Спорт-седан Genesis G70

Иван Беляков

Марке Genesis едва исполнилось три года, но заявка на премиум у корейцев из Hyundai уже сейчас вышла весьма основательной. Бренд был представлен осенью 2015 года вместе с новым флагманским седаном представительского класса G90. Следом на рынок вышел бизнес-седан G80, который навязал конкуренцию Mercedes-Benz E-класса и BMW пятой серии. А третьей моделью бренда стал более компактный спорт-седан G70, конкурирующий с «трешкой» BMW. Судя по внешности, компоновке и ездовым характеристикам, немецкой модели есть чего опасаться

Дизайн

Стилистика седана во многом определяется классической компоновкой с продольным расположением двигателя, заднеприводной архитектурой и каноническими пропорциями кузова. Длинный капот и чуть сдвинутый назад салон сформировали элегантный и динамичный образ, изысканно украшенный сложной пластикой боковин. Этот приземистый спортивный облик делает G70 непохожим на нарочито солидные старшие модели. А родство с автомобилями Hyundai вообще чувствуется лишь в отдельных деталях и лишь настолько, насколько того требует общекорпоративная идентичность.

Главный стилист Genesis — знаменитый голландец Люк Донкервольке — принимал участие в создании ряда моделей Bentley и Lamborghini и хорошо знает, как в деталях передать премиальное настроение. Поэтому G70 выглядит и богато, и сдержанно одновременно: выверенные линии, аккуратный хром, качественная оптика и неброские элементы отделки.

То же касается и салона, который у G70 подчеркнуто элегантен и ничуть не кажется вычурным. Но мягкая кожа, ромбовидная прошивка кресел и элегантные хромированные окантовочки клавиш и рукояток оказывают почти магический эффект. Металлические кнопки и рычажки приятно холодят пальцы, а сенсорный селектор «автомата» вообще кажется произведением искусства. Панель отделана мягкой кожей, прошитой нарочито толстыми нитками. И ни одной вызывающей детали.

Оснащение

С визуальным качеством отделки здесь действительно все в порядке, даже если речь идет о начальных комплектациях без изысканной кожи и дюжины систем-помощников. Уже в базе есть полный набор подушек безопасности, включая коленные, бесключевой доступ, автомат открывания крышки багажника, камера заднего вида, электроприводы водительского кресла, двухзонный климат-контроль плюс скромные, но приятные элементы вроде газовых упоров капота, которые в совокупности и создают ощущение премиального продукта.

Не придется доплачивать ни за двухцветный интерьер, ни за 18-дюймовые колеса, но светодиодные фары, кожаная либо замшевая отделка, подогревы руля и задних сидений являются привилегией старших комплектаций. Как и системы-помощники, которых в наборе G70 довольно много. Седан может оснащаться функциями мониторинга слепых зон и трафика сзади, системой удержания полосы, автоматическим круиз-контролем, системой аварийного торможения, автоматом дальнего света и камерами кругового обзора.

Особняком стоит версия Sport со специальной отделкой, адаптивной подвеской, аудиосистемой Lexicon, проекционным дисплеем, спортивными сиденьями, более мощными тормозами и гоночными 19-дюймовыми колесами Michelin Pilot Sport, которые являются непременным атрибутом всех спортивных машин.

Динамика

По ощущениям за рулем Genesis G70 очень напоминает BMW третьей серии, и для новичка рынка это хороший комплимент. После пуска двигателя очень быстро выясняется, что низкая посадка — вовсе не антураж. Седан благородно стартует с места и не донимает спортивной нервозностью в пробках, но на просторе чувствует себя очень уверенно, резво откликаясь на требования водителя.

Шасси с первых метров дает понять, что потенциал седана довольно высок даже с начальным двигателем мощностью 197 лошадиных сил. «Сотню» машина разменивает за 8,3 с, легко выдавая вал надежной тяги, которая почти не прерывается при сменах передач «автомата». 247-сильный вариант разгоняется до 100 км/ч почти на секунду быстрее, кажется более резким в откликах на акселератор, особенно в спортивном режиме системы Drive Mode, и веселее раскручивается на скоростях далеко за «сотню».

Сюрприз в том, что G70 дарит совершенно классические ощущения от езды, а упругая подвеска, строгий руль и очень точные реакции так и подмывают заходить в повороты побыстрее. Впрочем, езда боком все-таки не для Genesis — поскольку седан имеет привод на все колеса, характер силового агрегата у него совсем не взрывной, а система стабилизации работает хоть и деликатно, но вольностей не допускает. В смысле благородства манер G70 близок к старшим флагманским моделям, но, в отличие от них, вполне позволяет получить удовольствие от езды.

Цены

Начальный Genesis G70 символически дешевле 2 миллионов рублей, а стоимость самой дорогой версии не превышает 3 миллиона, то есть седан не попадает в категорию роскошных с повышенным налогом. Входной G70 в комплектации Premier с двигателем мощностью 197 л. с. стоит 1 999 000 рублей, имеет восьмиступенчатый «автомат», полноприводную трансмиссию и полностью соответствует требованиям класса по оснащению.

Подъем до комплектации Elagance стоит ровно 100 000 руб., а версия Advance с более комфортными оснащением и электроникой обходится уже в 2 349 000 рублей и может дополнительно комплектоваться адаптивной подвеской стоимостью 60 000 рублей. Самое шикарное исполнение Supreme стоит 2 709 000 рублей.

Машины с двигателем мощностью 247 л. с. предлагаются только в старших комплектациях Advance и Supreme, но если в первом случае доплата за двигатель составляет 150 000 рублей (2 499 000 рублей), то в случае топ-версии более мощный G70 стоит 2 959 000 рублей, что на 250 000 дороже аналогично укомплектованной машины со 197-сильным мотором. И только мощные седаны продаются в версии Sport стоимостью 2 899 000 рублей с особенной отделкой и адаптивной подвеской.

Помимо исполнения Sport адаптивную подвеску можно докупить только для комплектации Advance с любым из двигателей за 60 000 рублей. А версию Supreme — дооснастить панорамной крышей с люком за дополнительные 50 000 рублей.

Hyundai Genesis G70

Технические характеристики:

• Седан оснащается только двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в исполнениях мощностью 197 и 247 л. с. Оба работают в паре с 8-ступенчатым «автоматом», привод — на все колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 8,3 и 7,5 с, максимальная скорость — 228 и 240 км/ч соответственно.

• Потребление топлива обоих версий отличается незначительно. В городе седан требует не менее 9,3 л на 100 км пути, трассовый расход составляет 13,5 л / 100 км. Более мощная версия потребляет в среднем на пол-литра больше. Емкость топливного бака составляет 60 литров.

Фотографии из архива пресс-службы

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Глава 1: Москва Глава 1: Москва

Ты говорил, город – сила. А здесь слабые все

Esquire
Прививка от аллергии АСИТ — как она работает? Прививка от аллергии АСИТ — как она работает?

Вместо того чтобы смягчать симптомы аллергии, можно устранить причину

СНОБ
Кто победил бы в битве звезд боевиков 80-х про единоборства Кто победил бы в битве звезд боевиков 80-х про единоборства

Кто самый сильный — Брюс Ли или Джеки Чан? Стивен Сигал или Чак Норрис?

Maxim
Семь бед — одно вранье Семь бед — одно вранье

Почему барон Мюнхгаузен нужен во все эпохи

Weekend
Эпидемия цифрового слабоумия: почему нынешние поколения глупее предыдущих Эпидемия цифрового слабоумия: почему нынешние поколения глупее предыдущих

Почему из-за развития цифровых технологий снижаются когнитивные функции человека

Монокль
Лидеры немного замедлились Лидеры немного замедлились

Топ-25 игроков увеличили выпуск комбикормов на 2,8%

Агроинвестор
3 шага, которые позволят сменить работу без финансовых рисков и потерь 3 шага, которые позволят сменить работу без финансовых рисков и потерь

Решение сменить работу связано с финансовым риском. Как его не допустить?

Inc.
Разговоры о главном диапазоне Разговоры о главном диапазоне

Что такое золотой диапазон частот и кому Минцифры намереваются его отдать

Ведомости
Какими бывают виды отверток и бит для шуруповертов Какими бывают виды отверток и бит для шуруповертов

Какие бывают отвертки — виды и названия наконечников, а также их размеры

CHIP
Это не лень, а депрессия: 5 сигналов, что тебе нужна помощь Это не лень, а депрессия: 5 сигналов, что тебе нужна помощь

Как отличить депрессию от усталости или лени

VOICE
Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем» Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем»

Актриса Ирина Мирошниченко рассказывает о своей молодости и начале карьеры

Коллекция. Караван историй
На борту затонувшего средневекового китайского судна нашли сосуды из-под алкогольных напитков На борту затонувшего средневекового китайского судна нашли сосуды из-под алкогольных напитков

Находки, собранные во время раскопок средневекового судна «Наньхай №1»

N+1
Месть и немного любви: пять лучших фильмов этой весны о женщинах Месть и немного любви: пять лучших фильмов этой весны о женщинах

Рассказываем о пяти фильмах про женщин, которые стоит посмотреть

Forbes
«Важно знать и понимать своего посетителя» «Важно знать и понимать своего посетителя»

Роман Валериевич Ковриков о том, зачем сегодня идут в музей

Санкт-Петербургский университет
Почему взрослые дети не уважают зрелых родителей: мнение и советы психоаналитика Почему взрослые дети не уважают зрелых родителей: мнение и советы психоаналитика

Почему мы считаем родительские убеждения устаревшими и обесцениваем их опыт

Psychologies
Чёрная дыра по соседству? Чёрная дыра по соседству?

Может ли рядом с нами находится еще одна сверхмассивная чёрная дыра?

Наука и жизнь
8500 лет назад охотники-собиратели ходили по морю на Мальту 8500 лет назад охотники-собиратели ходили по морю на Мальту

Охотники-собиратели пересекали от 100 км открытой воды, чтобы достичь островов

ТехИнсайдер
Если села батарейка Если села батарейка

20 способов восстановиться за 15 минут

Лиза
RF-лифтинг, эндосфера и душ Шарко: как быстро привести тело в порядок RF-лифтинг, эндосфера и душ Шарко: как быстро привести тело в порядок

Процедуры, которые помогут скорректировать фигуру в короткие сроки

Здоровье
«Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная» «Мировое разделение труда — вещь очень ненадежная»

О работе самого большого промышленного холдинга страны, госкорпорации «Ростех»

Эксперт
Арена на двоих Арена на двоих

Как исторически складывались отношения России и США

Эксперт
Бурялом Бурялом

Перед ним появилась огромная голова зверя с вытянутой мордой и острыми ушами...

Наука и жизнь
Новый поход ветеранов Троянской войны Новый поход ветеранов Троянской войны

Филистимляне и троянцы против египетских фараонов

Знание – сила
Семнадцать мгновений Победы Семнадцать мгновений Победы

Лиознова сняла не просто ленту, а культовую, всенародно любимую картину

Коллекция. Караван историй
От бронирования переговорной до входа в бизнес-зал: где используется биометрия в России От бронирования переговорной до входа в бизнес-зал: где используется биометрия в России

Зачем нужна биометрия и как ее использовать в России

ТехИнсайдер
Москва и коллекционеры Москва и коллекционеры

Москва в последние годы закрепила за собой статус главной площадки арт-рынка

Ведомости
Деньги или дружба? Деньги или дружба?

Подруга занимает деньги и не отдает. Как вернуть долг и сохранить отношения?

Лиза
Из Москвы в Питер на деньги синдиката Из Москвы в Питер на деньги синдиката

Как устроен механизм финансирования ВСМ Москва — Санкт-Петербург

Монокль
Как научиться принимать комплименты Как научиться принимать комплименты

Почему бывает трудно принимать комплименты и как с этим справиться

Inc.
Исследователи обнаружили, что черные дыры могут помочь в процветании жизни, а не положить ей конец Исследователи обнаружили, что черные дыры могут помочь в процветании жизни, а не положить ей конец

Черные дыры могут быть не такими губительными для жизни, как предполагалось

Inc.
Открыть в приложении