Kia Stinger жалит конкурентов

Русский репортерАвто

Гран туризмо из Кореи

Kia Stinger жалит конкурентов

Иван Беляков

Английское слово Stinger можно перевести как «жало», но для корейской компании эта модель — не просто возможность ужалить немецких конкурентов. Создав первый в своей истории автомобиль класса гран туризмо, Kia не только пытается играть на чужом поле, но и доказывает миру, что вполне может выйти за привычные рамки, выпуская машины, сделанные со вкусом и любовью к настоящему драйву.

Дизайн

Stinger — это история не о красоте, а, скорее, о стиле. Приземистый пятидверный кузов с покатой крышкой багажника действительно напоминает формы британских спорткаров прошлых лет и очень эффектно выглядит с десятка ракурсов, но особенно хорош автомобиль при взгляде чуть снизу. По всем формальным признакам эта пятидверка является хэтчбеком, но к ней очень хочется применить термин «фастбэк», одновременно подразумевающий традиции, спортивность и элегантность.

Спойлер под передним бампером, интегрированное в заднюю дверь крылышко и сдвоенные патрубки выхлопной системы тут как нельзя кстати — сразу понятно, что с любым из двигателей эта машина заточена на качественный драйв, и обилие воздухозаборников по всему кузову — вовсе не бутафория, они нужны для улучшения аэродинамики автомобиля.

Stinger обещает путешествие со вкусом и продолжает эту линию в салоне, который совсем не похож на семейные модели марки. Хронометры приборов, усеченный руль и хромированные педали — закон жанра, но главной характеристикой интерьера будет элегантность. Панель с турбинами дефлекторов не кажется перегруженной, функционал бортовых систем аккуратно переложен на два ряда кнопок, а экран медиа-системы предельно аккуратно вписан в консоль, которая чуть развернута к водителю.

Можно было бы сказать, что задние пассажиры в фастбэке чувствуют себя слегка обделенными из-за низкой крыши и высокого тоннеля пола, но Stinger с комфортом перемещает четырех человек. Главное, что у водителя достаточно простора, спортивная низкая посадка, удобные кресла и неплохая обзорность. А еще — редкой красоты рукоять управления трансмиссией, которая ставится на автомобили в верхних комплектациях.

Оснащение

Базовый набор Kia Stinger внушает уважение, а старшие комплектации отличаются вариантами отделки, но сдвоенный выхлоп, задний спойлер, удобный мультифункциональный руль и электроприводы водительского кресла есть по умолчанию во всех комплектациях, как и полный набор подушек безопасности, включая коленные. Задние сиденья складываются по частям, в багажнике предусмотрена сетка, имеются система бесключевого доступа, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя.

А еще у всех Stinger есть система выбора режима движения Drive Mode и система быстрого старта с места — явный намек на способности машины. В заднеприводной версии есть блокировка заднего дифференциала, а при использовании полного привода блокировка меняется на систему интеллектуального контроля тяги, которая помогает машине ехать еще быстрее. В комплектации Luxe добавляются светодиодные фары, отделка натуральной кожей и беспроводная зарядка для телефона.

В комплектации Prestige появляются подогрев задних сидений и вентиляция передних, 8-дюймовый экран, проекционный дисплей, электропривод багажника и парктроники по кругу в комплекте с ассистентом контроля мертвых зон. При этом двигателю уже помогает звучать аудиосистема, и степень ее помощи можно настроить. Еще лучше машина звучит в версии GT Line с аудиосистемой Harman/Kardon, такой Stinger отличается еще и особой отделкой кузова и салона, а камеру заднего вида у него заменяет целая система кругового обзора.

Выше — уже другая лига: мощный двигатель V6 и единственно возможное для него исполнение GT с адаптивной подвеской, мощными тормозами, 19-дюймовыми колесами, улучшенной отделкой, а также системами удержания в полосе, экстренного торможения и умного круиз-контроля.

Динамика

Шасси Kia Stinger заимствовал у флагманского седана Kia Quoris. Stinger учил ездить Альберт Бирман, прежде занимавшийся доводкой характеристик автомобилей BMW M-серий, и одно это уже должно послужить пропускомв мир действительно быстрых автомобилей. Специалист привил машине классические заднеприводные манеры, причем вне зависимости от типа привода. А в попытках найти баланс между комфортом и управляемостью сдвинул приоритеты в сторону последней, не сделав при этом Stinger машиной только для хороших дорог.

Невзирая на сложности разных дорожных поверхностей, Stinger едет эффектно и азартно, легко входя в повороты. Можно отключить страхующую электронику, а можно целиком положиться на нее. Удовольствие от контроля над машиной водитель получит и в том и в другом случае.

Хорош даже двухлитровый мотор, который радует быстрой отдачей и достойной динамикой на высоких скоростях, а также взаимопониманием с 8-ступенчатым «автоматом». Понятно, что спортивный режим работы агрегатов кажется наиболее адекватным для быстрой езды, но и в стандартном Stinger понятен, отзывчив и достаточно горяч.

Машина с шильдиком GT и мотором V6 мощностью целых 370 л. с. почти на сотню килограммов тяжелее, но запас энергии в ней кажется необъятным. С этим мотором динамика Stinger такова, что кажется, будто машина пожирает пространство перед собой. Звук «шестерки» хорош и сам по себе, но мотору в форсажном режиме еще и неплохо помогает звуковой симпозер в салоне, который умеет создавать еще более правильное настроение для спорткара.

Цены

Заднеприводные Stinger поставляются только в комплектации Comfort по минимальной цене 1 959 900 рублей за 197-сильный двухлитровый автомобиль. Следующая комплектация Luxe подразумевает полный привод и стоит минимум 2 169 900 рублей. Цены на версию Prestige стартуют от 2 389 900 рублей. Варианты мощностью 247 л. с. во всех случаях ровно на 100 тысяч рублей дороже. А вот Stinger GT Line может быть только 247-сильным и продается за 2 719 900 рублей. Наконец, топовый Stinger GT с мотором V6 3,3 стоит 3 289 900 рублей и никакой альтернативы тоже не предлагает.

Kia Stinger

Технические характеристики:

  • Двухлитровый бензиновый турбомотор KIA Stinger может выдавать 197 или 247 л. с. в зависимости от исполнения, но в любом случае работает с 8-ступенчатым «автоматом». Самый дорогой Stinger оснащется мотором V6 3,3 мощностью 370 л. с. Все машины являются полноприводными, кроме самой доступной версии с приводом на задние колеса.
  • Двухлитровые машины потребляют 12,7 л бензина в городе и 7,2 л — на трассе. Версиям с мотором V6 требуются 15,7 и 8,4 литров соответственно. Объем топливного бака составляет 60 литров.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Театр Театр

Обзор новых постановок. Рекомендации и оценки

Русский репортер
Евпатория Евпатория

Евпатория — город, существующий во многих измерениях

Знание – сила
Кабина истребителя Кабина истребителя

Мы «полетали» на обновленном кроссовере JAECOO J7

Вокруг света
Какое пиво лучше с оливье, борщом, окрошкой: ответ специалиста Какое пиво лучше с оливье, борщом, окрошкой: ответ специалиста

Крайне необычный варианты гастрономической пары к пиву

Maxim
«Люблинская уния» «Люблинская уния»

Дискуссии о механизме объединения Польши и Литвы продолжались несколько лет

Дилетант
Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется» Вера Васильева: «Я ничего специально не делаю, живу как хочется»

Ее взлет в кино был ярким и мощным, а годы в профессии — разными, трудными...

Караван историй
Возможно, у вас уже все есть: разбор гардероба в 4 простых правилах Возможно, у вас уже все есть: разбор гардероба в 4 простых правилах

Почему бы не заняться разбором гардероба прямо сейчас?

Правила жизни
Плохой «ритм» сна связан с 83 болезнями Плохой «ритм» сна связан с 83 болезнями

Люди плохо представляют, сколько они на самом деле спят

ТехИнсайдер
Нефть, газ и будущее Нефть, газ и будущее

Стремление заглянуть в будущее — неотъемлемая часть человеческой натуры.

Ведомости
Инвесторы стали избирательнее и осторожнее Инвесторы стали избирательнее и осторожнее

Агробизнес продолжает планировать инвестиции в развитие

Агроинвестор
В зоне степей и полупустынь В зоне степей и полупустынь

Сергей Богун о проблемах защиты редких степных видов

Знание – сила
Где на Руси отдыхать хорошо Где на Руси отдыхать хорошо

Лучшие места в России по версии Men Today

Men Today
Без паники Без паники

Как не дать гиперответственности превратить жизнь в постоянный стресс

Лиза
Мост в небесах Мост в небесах

Некоторые современные мосты сооружают только для того, чтобы заинтриговать

Знание – сила
Алексей Смертин: Трактор на поле, философ в пустыне Алексей Смертин: Трактор на поле, философ в пустыне

Алексей Смертин пробежал ультрамарафон по Сахаре

Men Today
Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал» Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал»

Владимир Потанин о жизни, главных качествах бизнесмена и жадности

Men Today
Рассказ солдата Рассказ солдата

Воспоминания Георгия Немчинова о войне на передовой

Знание – сила
Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол

Саша Золотовицкий — о том, в чем разница между абсурдом и безумием в театре

Ведомости
Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»… Мысль как вечное движение, – или «Что такое интеллигенция»…

Беседа с Константином Кедровым о немецком философе Гегеле

Знание – сила
«Дом А. Ф. Лосева» «Дом А. Ф. Лосева»

О том, как создавалась уникальная структура Дома Лосева

Знание – сила
Облачный сервис Облачный сервис

Культурист Сергей Бойцов и его заоблачный достижения

Men Today
В своем праве В своем праве

Как вернуть деньги за некачественный товар или услугу

Лиза
Дрофа – степной реликт Дрофа – степной реликт

Все ли знают о самой крупной птице России? Это дрофа

Знание – сила
Поп-культура Поп-культура

От биологии до поп-культуры: почему женские ягодицы стали фетишем?

Men Today
Кто живет на чердаке Кто живет на чердаке

Как оформить квартиру в стиле лофт, не ломая стены

Лиза
Социология утопии, или Почему у Стругацких в их «Мире Полудня» нет котиков и попугайчиков Социология утопии, или Почему у Стругацких в их «Мире Полудня» нет котиков и попугайчиков

Почему на Прекрасной Земле Будущего полностью отсутствуют домашние питомцы

Знание – сила
Где дружба — система, а помощь — профессия! Где дружба — система, а помощь — профессия!

Зачем успешным людям идти в благотворительность?

Men Today
Убить Лумумбу Убить Лумумбу

Патрис Лумумба был одним из самых мужественных лидеров своего поколения

Знание – сила
Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели Терапия бездельем: что такое бедроттинг и почему зумеры полюбили валяться в постели

Bed rotting: обычная лень или способ восстановить силы?

Forbes
Диета одного дня Диета одного дня

Сутки в неделю без животных продуктов – в чем польза

Лиза
Открыть в приложении