Обновленный Infiniti QX80

Русский репортерАвто

Японский гигант от Infiniti

Обновленный QX80

Иван Беляков

В ряду кроссоверов и внедорожников бренда Infiniti флагманский QX80 стоит особняком. У самого большого автомобиля рынка просто обязан быть особенный статус, который подтверждается и внушительными габаритами, и роскошью отделки. Изначально созданный для американского рынка, могучий QX80 был хорошо принят в арабском мире и России — странах, где искренне уважают большие вместительные автомобили, созданные не только для внешнего эффекта, но и ради удобства больших семей с детьми и объемным багажом

Дизайн

В нынешнем году Infiniti QX80 пережил рестайлинг во второй раз, но обновленную машину можно вполне принять за новую. Когда в апреле 2017 года японцы представили роскошный концепт QX80 Monograph как образец стилистики будущих моделей бренда, автомобильный мир решил, что примерно таким станет QX80 нового поколения. Но почти все идеи японцы вскоре перенесли на актуальный QX80, сильно изменив его внешность.

Зализанные формы ушли в небытие: капот расправился, фары обрели строгие формы и поднялись выше, а вместо оплывших форм решетки радиатора появилась геометрически правильная конструкция, столь же щедро украшенная хромом. Крепко сбитый бампер обрел четкие линии и линейки светодиодов дневного света, а округлым жабрам боковых воздухозаборников придан вполне технологичный вид. Сзади появились грациозные фонари с полосками светодиодов и плотная хромированная полоса шириной во всю крышку багажника. Прежними остались только боковины и стойки кузова.

А вот интерьер изменился лишь в деталях, но по сути остался почти прежним. Сотканные из мягкой кожи кресла диванного покроя мягко принимают пассажиров, погружая их в атмосферу дорогого лонжа. Стилистика салона может показаться слегка устаревшей, но козырек приборов иной формы, новый селектор коробки передач, другие дефлекторы системы вентиляции и более крупный дисплей медиасистемы заметно оживляют привычный салон, главным посылом которого остается мягкая кожаная роскошь.

Оснащение

Infiniti QX80 может быть как семи-, так и восьмиместным, причем третий ряд сидений в любом случае вмещает троих. Средний ряд может оснащаться стандартным трехместным диваном или двухкресельным ложем с разделительным боксом. Двухместный вариант выглядит солиднее, но ограничивает возможности по организации багажника объемом 2,5 кубометра. В любом случае у пассажиров, сидящих сзади, будут свои собственные развлекательные центры с 8-дюймовыми дисплеями, DVD-проигрывателем, беспроводными наушниками, отдельными HDMI-входами и USB-портами. Основная передняя медиасистема радует более детальной графикой, понимает голосовые команды на русском языке и имеет встроенный жесткий диск для хранения музыки.

У водителя — царство электроприводов, причем ими оснащены не только кресла, но и механизмы регулировки рулевой колонки, а также блока педалей. Огромный люк — тоже с электроприводами, как и багажная дверь. В списке оснащения не хватает разве что автоматического парковщика, который не совместим с гидроусилителем руля, но отыскать парковочный слот поможет система определения свободного места, а маневрировать — умная система кругового обзора с набором широкоугольных камер. Они же помогут безопасно выехать на дорогу задним ходом, сканируя окружающее пространство при помощи радара.

Все это входит в базовую комплектацию; за доплату предлагается лишь комплекс систем безопасности Safety Shield, который включает радарный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, функции предупреждения попутных, боковых столкновений, а также при движении задним ходом, систему контроля препятствий. Еще одна новинка — цифровое зеркало заднего вида, превращающая зеркало в монитор камеры высокого разрешения.

Динамика

Расход в районе 20 л /100 км едва ли смутит обладателя огромного внедорожника, тем более что топливный бак вмещает 100 л и не требует часто заезжать на заправку. Могучий атмосферный мотор V8 объемом 5,6 л развивает 405 л. с. и подходит этой машине идеально. У него масса сил и огромный запас тяги, который позволяет ускорять трехтонный автомобиль до 100 километров в час за 7,5 секунд. Семиступенчатый «автомат» работает комфортно, но расторопно, позволяя водителю даже не думать о ручных переключениях.

По гладкому шоссе внедорожник идет крейсером, без труда поддерживая высокую скорость при почти полной тишине в салоне. Трехтонный автомобиль несет пассажиров над дорогой, нежно шелестя шинами и требуя лишь символического контроля руля.

Суетливой езды машина не любит, хотя и успешно борется с кренами в поворотах при помощи гидросистемы контроля колебаний кузова.

По идее, QX80 является внедорожником, но огромную машину для большой семьи трудно представить в настоящей грязи. Впрочем, отъехать далеко от асфальта она действительно может. Главными орудиями машины на бездорожье являются внушительный клиренс в 234 мм, мощь двигателя и электронноуправляемый дифференциал. У QX80 есть целый набор внедорожных режимов, которые можно выбрать в зависимости от типа покрытия, но в большинстве случаев получится обойтись и одним автоматическим. Потенциальные возможности машины являются скорее демонстрацией силы, которой у нее в избытке.

Цены

На выбор предлагается только четыре версии, каждая из которых оснащена по высшему разряду. Вопрос выбора комплектации в случае с Infiniti QX80 является скорее идеологическим. Условно базовая 7-местная версия Luxe стоимостью 4 855 000 рублей включает весь набор с огромными 22-дюймовыми колесами, адаптивными светодиодными фарами, креслами с электроприводами и вентиляцией, аудиосистемой Bose, камерами кругового обзора и трехзонным климат-контролем.

В базовом исполнении нет лишь комплекса электронных помощников Safety Shield и цифрового зеркала заднего вида — элементов второй и последней комплектации Luxe Pro Active, которая на 330 000 рублей дороже базовой. Те же две комплектации доступны и для восьмиместной версии, которая дороже на символические 15 000 рублей. В итоге самый дорогой Infiniti QX80 оценивается в 5 200 000 рублей, плюс еще 60 тысяч за окраску металлик.

Infiniti QX80

Технические характеристики:

  • В арсенале внедорожника только один силовой агрегат — атмосферный бензиновый V8 объемом 5,6 л, мощностью 405 л. с. Коробка передач — семиступенчатый гидромеханический «автомат». Привод на все колеса с электронноуправляемой муфтой в межосевом дифференциале, алгоритм работы которой подстраивается под выбранный тип покрытия.
  • Атмосферная «восьмерка» довольно прожорлива. В городском цикле движения Infiniti QX80 потребляет 20,6 л / 100 км, на трассе — 11 л / 100 км, а в смешанном цикле — 14,5 л / 100 км. Объем топливного бака составляет внушительные 100 л.

Из архива пресс-службы

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Подруги или соперницы? Подруги или соперницы?

Женская дружба замешена на крепком «биологическом» тесте и выверена эволюцией

Лиза
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей Игорь Никитин: Вокруг меня нет случайных людей

Тренер ПХК ЦСКА Игорь Никитин — о подготовке команды к сезону и личной жизни

Ведомости
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Уплотнение экономического пространства Уплотнение экономического пространства

Почему нужно ускорять транспортное сообщение с Сибирью и Дальним Востоком

Деньги
Круговорот данных в промышленности Круговорот данных в промышленности

Зачем создавать промышленное «озеро данных» для ИИ?

Ведомости
Александр Ведяхин: «Экспорт российских ИИ-решений – стратегически важная задача» Александр Ведяхин: «Экспорт российских ИИ-решений – стратегически важная задача»

Какова роль России в развитии сотрудничества стран БРИКС в сфере ИИ?

Ведомости
День мира День мира

Наш проект «День мира» родился из истории, начавшейся почти сто лет назад

Seasons of life
Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого? Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого?

Почему брекеты стоят так дорого и на чем нельзя экономить при лечении

ТехИнсайдер
Открыть в приложении