Анна Дычева-Смирнова — о бьюти-трендах 2025, ИИ и будущем российских брендов

RR Люкс.Личности.Бизнес.Бизнес

Выставочный образец

Анна Дычева-Смирнова рассказала RR о главных бьюти-трендах 2025 года, об инновациях, роли искусственного интеллекта и о том, могут ли российские бренды «импортоопередить» зарубежные

Записала Анастасия Ежова

Анна Дычева-Смирнова. Председатель оргкомитета международной выставки InterCHARM, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации и автор профессионального телеграм-канала BeautyAD

Современная бьюти-индустрия — это продукт серьёзных изменений в медицине, фармакологии, электронике и в быту. Идёт активное внедрение биоинженерии и синтезирования новых молекул для здорового долголетия. На первый план выходят экстракты редких растений, ферменты, постбиотики, факторы роста и ДНК-комплексы. Активно развивается умная косметика, адаптирующаяся к состоянию кожи, а домашняя и салонная косметология становится более высокотехнологичной.

Рынок наводнён новыми продуктами, и потребителю тяжело ориентироваться. Я возлагаю надежды на ИИ. Он меняет и бизнес-процессы, и клиентский опыт: от маркетинга до разработки формул на основе анализа кожи, от автоматизации подбора оттенков декоративной косметики до развития виртуального тестирования продуктов. «Карманный косметолог» сможет заранее предсказать, где у вас вскочит прыщ, и вы избежите трат на неэффективный уход. Последние три года дали импульс развитию независимого предпринимательского духа, запустились сотни новых брендов. Но создатели экспериментируют с упаковкой, названиями

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении