Рост выручки и оптимизма: малый бизнес, принадлежащий женщинам, укрепляет позиции
Исследование Bank of America показало, что женщины, владеющие малым бизнесом, в 2019 году настроены более оптимистично, чем мужчины, и нацелены на более бурный рост

Американские компании, принадлежащие женщинам, стремительно развиваются. Так стремительно, что, по словам Шерон Миллер, руководителя отдела по работе с малым бизнесом Bank of America, «впервые за четыре года мы обнаружили, что женщины настроены более оптимистично, чем их коллеги-мужчины, в отношении перспектив найма сотрудников, роста выручки и развития компаний».
Мнение Миллер основано на отчете Bank of America 2019 года, в котором приводятся результаты опроса 1323 предприятий малого бизнеса, причем 524 из них принадлежат женщинам. Выручка этих компаний находилась в диапазоне от $100 тыс. до $4,9 млн, а число рабочих мест — от двух до 99 сотрудников. Основная цель исследования заключалась в том, чтобы оценить существующий в стране климат для женщин-предпринимателей.
Согласно отчету, 84% опрошенных владелиц бизнеса — преимущественно в сфере потребительских товаров, квалифицированных профессиональных и личных услуг — рассчитывают на рост годовой выручки, и 73% из них собираются расширять бизнес, тогда как всего у 66% мужчин-владельцев бизнеса есть планы по расширению.