Российский стартап, помогающий бизнесу сэкономить на ДМС, привлек $3 млн на международную экспансию
BestDoctor разработал технологию, позволяющую компаниям сэкономить на корпоративных полисах ДМС. Инвестиции позволят в 2020 году выйти на международный рынок

BestDoctor, занимающийся технологиями страхования в медицине, привлек второй инвестиционный раунд на $3 млн от группы инвесторов. Лидирующим фондом выступил Target Global под управлением Александра Фролова. Об этом говорится в сообщении компании.
В раунде также участвовали фонды AddVenture, Ascent и группа бизнес-ангелов. Оценка компании не сообщается. В предыдущем раунде в октябре 2017 года BestDoctor привлек $500 000 от фонда AddVenture и группы частных инвесторов, согласно данным Crunchbase.
Умное страхование
Основной продукт BestDoctor — корпоративное медицинское обслуживание, при котором работодатель оплачивает только те услуги, которые фактически были оказаны сотрудникам. Компания прогнозирует медицинский бюджет клиентов с помощью фирменного умного алгоритма, а также обеспечивает оформление документов для обслуживания сотрудников, снимая с компаний часть админстративной нагрузки.
Средства за услуги ДМС списываются ежемесячно, компания получает отчет об израсходованных средствах, а оставшиеся деньги возвращаются на счет клиента или переносятся на следующий период обслуживания. Точность расчетов BestDoctor — 97%, по данным стартапа. Для партнеров, которые хотят избежать выхода за рамки бюджета, предусмотрено классическое ДМС со страхованием рисков клиентов в компании «Страховой