Как пользователи приобретают различный цифровой контент

CHIPБизнес

Россияне старше 35 лет больше предпочитают легальный контент на смартфоне

Музыка стала самым популярным типом приобретаемого цифрового контента. С небольшим отрывом за ней следуют фильмы и телевизионные шоу (50% и 46%). Еще 32% потребителей приобретают электронные версии игр или совершают покупки внутри игр.

Фото: pexels.com

Компания PayPal совместно с аналитическим агентством SuperData провела исследование в области использования медиаконтента на мобильных устройствах. В опросе приняли участие 25 тысяч потребителей из 25 стран мира. Это позволило лучше понять, как онлайн-пользователи приобретают различный цифровой контент, от музыки и видео до компьютерных игр.

Мобильные устройства – новый тренд

Примерно две трети (69%) потребителей видео по всему миру регулярно смотрят ролики на мобильных устройствах. Гаджеты являются наиболее распространенным способом просмотра видео в Индии (92%) и Китае (89%), тогда как в США наибольшей популярностью (60%) пользуются телевизионные приставки. В России 66% пользователей смотрят видео на своих смартфонах, и только 13% используют потоковые сервисы. 91% потребителей по всему миру слушают музыку со смартфона или планшета, а компьютеры опережают мобильные устройства только на одном-единственном рынке – в Чехии. На своих мобильных устройствах слушают музыку 80% россиян. Среди российских респондентов только 31% предпочитает пользоваться стримингом музыки.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении